Операторы развлечений: украинские ТРЦ приглашают

«РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ» Тематический парк Gondolania в структуре ТРЦ Villaggio (Доха, Катар) фото: KCC По словам Йанника Маэса, президента международной компании-оператора развлекательных центров KCC Entertainment Design, для успеха развлекательного центра (РЦ) на этапе его разработки важно учитывать особенности местного рынка, поскольку «каждая страна, каждый город уникален и требует особого подхода». Как отметил эксперт, в течение последних нескольких лет приоритетными в развлекательном сегменте являются центры, входящие в структуру крупномасштабных торговых комплексов. Объединение торговых и развлекательных площадей, расширение количества предлагаемых «под одной крышей» услуг – это изначально успешная концепция, которой придерживаются многие девелоперы. Примером тому являются и проекты реконструкции и расширения торговых объектов, в которые обязательно включают развлекательную составляющую – будь то сугубо детский развлекательный центр или центр отдыха для всей семьи. «Развлекательный центр является не просто прибыльным объектом сам по себе. Качественный РЦ, выступая якорным арендатором торгового центра, делает его максимально конкурентоспособным на фоне других ТЦ», – комментирует Йанник Маэс. К примеру, тенденция реализации проектов семейных развлекательных центров в структуре ТРЦ характерна для стран Восточной Европы и Ближнего Востока. Более того, в Восточной Европе, в том числе и в Украине, крупные торгово-развлекательные центры открыты для посетителей 7 дней в неделю и работают до позднего вечера, что, по словам Йанника Маэса, создает «идеальные условия» для реализации проектов развлекательных центров. фото: KCC В то же время, как отмечает господин Маэс, в странах Западной Европы торгово-развлекательные центры закрыты в воскресенье, а в остальные дни работают не дольше вечера, поэтому в данном регионе превалирует строительство отдельно стоящих развлекательных центров. УКРАИНСКИЙ РЫНОК Йанник Маэс, президент международной компании-оператораразвлекательных центров KCC Entertainment Design фото: KCC Украинский рынок еще не насыщен развлекательными центрами, а значит, предлагает хорошие условия для развития этого бизнеса. Девелоперы проявляют все больший интерес к отечественному рынку развлекательных центров в структуре ТРЦ, который подкрепляется успешным функционированием уже реализованных проектов РЦ. «Украина – идеальный рынок для развития семейных развлекательных центров в структуре торговых комплексов, – рассказывает господин Маэс. – Здесь появляются новые торговые центры, и это способствует созданию идеального климата для развития семейных центров, которые будут функционировать 365 дней в году. В Украине также существует спрос на развлекательные центры, ориентированные на разные возрастные категории и целевые аудитории. Если ранее людям приходилось делать выбор в пользу своих детей, ведя их в кино, боулинг, др., то теперь благодаря семейным развлекательным центрам вся семья может хорошо проводить время, не ограничивая себя в развлечениях». В состав центра «Фунтура» в Донецке вошли аттракционы, многоуровневый лабиринт, мини-боулинг, батут, скалодром, ледовый каток, трехзальный кинотеатр, семейные рестораны и фуд-корт, «ледовый» бар и многое другое фото: KCC Исследовать специфику украинского рынка компании KCC Entertainment Design удалось в процессе работы над проектом развлекательного центра семейного типа «Фунтура», который входит в состав ТРЦ «Донецк Сити» в Донецке. В нем представлены аттракционы, зона видео-игр, многоуровневый лабиринт, мини-боулинг, батут, скалодром, ледовый каток, трехзальный кинотеатр, семейные рестораны, детская парикмахерская, фуд-корт, «ледовый» бар, лаунж-ресторан и многое другое. По данным компании KCC Entertainment Design, по состоянию на начало июня 2012 года развлекательный центр «Фунтура» площадью около 12 000 м2 являлся крупнейшим развлекательным центром семейного типа в Украине. Ледовый каток в составе семейного центра развлечений «Фунтура» в ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк) фото: KCC Компания KCC Entertainment Design также разработала проект семейного развлекательного центра в структуре ТРЦ «Глобал UA» в Житомире, который в данный момент находится на стадии строительства, а также концепцию развлекательной зоны в ТРЦ Ocean Plaza (Киев), открытие которого запланировано на осень 2012 года. Помимо этих проектов, компания разработала ряд развлекательных центров, открытие которых намечено в Украине на 2013 год. Парк аттракционов Happylon в Москве (Россия) фото: KCC KCC Entertainment Design Компания KCC Entertainment Design была основана в 2000 году. Ее владельцем и президентом является Йанник Маэс (Yannick Maes). Головной офис компании находится в Бельгии, ее филиалы расположены в ОАЭ (Дубай), России (Москва), США (штат Калифорния); в Индии, Иране и Украине находятся представительства компании. KCC Entertainment Design специализируется на разработке проектов развлекательных и семейных развлекательных центров «под ключ» – отдельно стоящих и входящих в структуру торговых комплексов. Портфель KCC Entertainment Design включает более 100 проектов, реализованных в более чем 25 странах мира. Несколько проектов компании стали лидерами в своем сегменте. Так, семейный развлекательный центр в Катаре площадью 27 000 м2 является крупнейшим в мире развлекательным центром семейного типа, расположенным в структуре торгово-развлекательного комплекса, а московский парк аттракционов Happylon был удостоен премии Международной развлекательной организации в номинации «Лучший в мире развлекательный центр семейного типа».