Новости компаний

КОМПАНИЯ UTG ПОДВОДИТ ИТОГИ РАБОТЫ ТРЦ «Глобал UA» в Житомире фото: «ГЛОБАЛ UA» Департамент аренды и управления компании UTG подвел итоги своей работы в III квартале 2011 года. За отчетный период специалисты компании заполнили арендаторами 31 000 м2 торговых площадей в следующих комплексах: ТЦ «Адмирал» (Херсон) и ТРЦ «Галактика» (Кременчуг), открытие которых состоялось в августе и сентябре 2011 года соответственно; ТРЦ «МЕГАМОЛ» (Винница), где открылись первые в центральной Украине магазины «Спортмастер» и OSTIN, занявшие в объекте в общей сложности 2000 м2; ТРЦ «Глобал UA» (Житомир), где на 3000 м2 открылись магазины Comfy, Tally Weijl, др. Также в III квартале 2011 года департамент аренды и управления компании UTG пополнил свой портфель эксклюзивными договорами на набор арендаторов для ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков, общая площадь – 45 000 м2), ТРЦ на Евпаторийском шоссе в Симферополе (50 000 м2), ТРЦ Life Style (Киев, 25 000 м2), торговых галерей нового терминала аэропорта «Киев» («Жуляны»). Также был подписан договор на набор арендаторов и управление ТЦ «Велес» (Ивано-Франковск, 20 000 м2). В целом на текущий момент компания UTG выступает эксклюзивным брокером по сдаче в аренду 425 000 м2 площадей. «КАПАРОЛ УКРАИНА» ПОЛУЧИТ СРЕДСТВА НА РАЗВИТИЕ Немецкий концерн Deutsche Amphibolin-Werk (DAW), материнская структура группы компаний Caparol, планирует в ближайшие годы инвестировать в украинскую компанию «Капарол Украина» порядка 5 миллионов евро. Данные средства будут направлены на расширение производства и ввод нового ассортимента продукции. Как отметил Ральф Мурьян, владелец ГК Caparol, Украина рассматривается концерном DAW как один из наиболее перспективных рынков для развития компании. В ходе своего визита в Украину господин Мурьян и представители «Капарол Украина» проанализировали и обсудили стратегические направления работы компании на украинском лакокрасочном рынке, а также в строительном сегменте. В результате встречи было принято решение о выделении Украины в группу наиболее приоритетных стран для развития бизнеса и составлен план дальнейших инвестиций. «Наше внимание к данному региону не случайно: на сегодняшний день украинский рынок является одним из наиболее перспективных в Европе, – отметил господин Мурьян. – Я впечатлен эффективностью ведения бизнеса «Капарол Украина». На фоне других стран Западной и Восточной Европы темп развития компании в Украине является одним из наиболее быстрых». По данным «Капарол Украина», рост оборота компании в 2011 году составил около 40%, в то время как рост украинского рынка лакокрасочной продукции – 7-8%. По словам Павла Зможного, директора «Капарол Украина», в ближайшие 5 лет компания планирует стать крупнейшим производителем лакокрасочной продукции в профессиональном и премиум-сегментах, занять место в ТОП-3 компаний-производителей лакокрасочных изделий в Украине в среднем ценовом сегменте, а также войти в ТОП-3 производителей систем скрепленной фасадной теплоизоляции в среднем и премиум-сегментах. Caparol (головной офис – Германия) – производитель лаков, красок и полимерных материалов. Годовой оборот компании составляет около 1 миллиарда евро. Представительство компании в Украине функционирует с 1996 года. В 2003 году в Украине было открыто дочернее предприятие компании Caparol. INTECO НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО СО «СБЕРБАНКОМ» «Сбербанк России» открыл кредитные линии украинской компании по производству строительных материалов INTECO construction (Киев), входящей в холдинг INTECO holding. Согласно официальному сообщению INTECO construction, сотрудничество со «Сбербанком России» даст возможность увеличить оборотные средства компании. «Т.М.М.» И КНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО ПРОДОЛЖАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО ЖК «Сонячна брама»по ул. Ломоносова, 73-79 в Киеве фото: «Т.М.М.» Украинская девелоперско-строительная компания «Т.М.М.» и Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко подтвердили свое сотрудничество в рамках строительства жилого комплекса «Сонячна брама» по ул. Ломоносова, 73-79 в Киеве. Так, стороны подписали новую редакцию договора об инвестиционной деятельности, который предварительно согласовали с Министерством образования и науки Украины. «После позитивного решения суда высшей инстанции компания «Т.М.М.» и Киевский национальный университет им. Т. Шевченко актуализировали условия инвестиционного договора, заключенного еще в 2003 году, – комментирует Николай Толмачев, генеральный директор «Т.М.М.». – В новой редакции договора подтверждены сроки строительства, рамки проекта, объемы финансирования, прописаны социальные инициативы генподрядчика и пр.». ЖК «Сонячна брама» является объектом совместного инвестирования КНУ им. Т. Шевченко, который выступает инвестором-заказчиком, и компании «Т.М.М.», выступающей инвестором и генеральным подрядчиком в проекте. Комплекс «Сонячна брама» общей площадью 234 000 м2 реализуется как проект квартальной застройки с замкнутой инфраструктурой. В его состав входит 14 жилых домов и 2 офисных здания. Проект предусматривает 4 очереди строительства. В 2010 году была введена в эксплуатацию первая очередь комплекса общей площадью 62 000 м2. Здания второй и третьей очередей в настоящий момент находятся на этапе устройства монолитного каркаса, по четвертой очереди начаты работы по устройству свайного поля. Согласно условиям договора, ввод в эксплуатацию всего жилого комплекса запланирован на II квартал 2014 года с правом досрочной сдачи объекта отдельными очередями. СЕТЬ EVA МЕНЯЕТ СОБСТВЕННИКОВ фото: IS Антимонопольный комитет Украины разрешил компаниям Mitali Holdings Limited и Kingsbars Holdings Limited (обе – Британские Виргинские острова) приобрести акции Nometros Investments Ltd (Кипр), что обеспечит более 50% голосов в высшем органе управления Nometros Investments Ltd., владеющей 100-процентной долей в компании «РУШ» (Днепропетровск). Компания «РУШ», основанная в мае 2002 года, осуществляет развитие сети парфюмерно-косметических магазинов Eva. По состоянию на начало сентября 2011 года сеть насчитывала более 140 магазинов в 20 городах Украины. Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 000 м2. Кроме того, стало известно о том, что в сентябре текущего года «Внешторгбанк» предоставил компании «РУШ» кредит на сумму 40 миллионов гривен сроком на 2 года. Средства будут использованы для финансирования открытия новых магазинов, а также технической модернизации и ребрэндинга сети. BURGER KING ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ В УКРАИНЕ Американская сеть ресторанов быстрого питания Burger King зарегистрировала в Украине свои логотипы. Согласно данным государственного предприятия «Украинский институт промышленной собственности» («Укрпатент»), товарные знаки были зарегистрированы 26 сентября текущего года. Среди зарегистрированных товарных знаков – Burger King, «Бургер Кинг», «Дом Воппера», др. В настоящее время заведения Burger King не представлены в Украине. Корпорация Burger King основана в 1954 году в США и является одной из крупнейших сетей фаст-фуда в мире. На сегодняшний день сеть объединяет более 12 300 заведений в 78 странах мира. Около 90% ресторанов Burger King принадлежат независимым франчайзи. BILLA ОТКРЫЛА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 1 сентября компания «Billa-Украина» открыла собственный распределительный центр в Броварах (Киевская область) по адресу Объездная дорога, 62. Площадь распределительного центра Billa составляет 4000 м2. Он состоит из зоны приема товара, платформы кросс-докинга, центрального склада и зоны экспедиции товара. Логистическими процессами управляет индивидуальная компьютерная система распределительного центра. Размер ежемесячного оборота распределительного центра достигает 2500 паллет. Оператором распределительного центра Billa стала компания «DSV Украина», транспортные услуги для сети супермаркетов Billa через распределительный центр в Броварах будут предоставлять компании DB Schenker и Fiege. «УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ» МЕНЯЕТ «БРУСНИЦЮ» Компания «Украинский Ритейл» (Донецк), управляющая сетью продуктовых магазинов «Брусниця», разработала новую концепцию развития сети, согласно которой планируется изменение формата магазинов и переименование их на «Брусничка». Так, в компании решили отказаться от формата дискаунтеров и заняться развитием фреш-маркетов – магазинов, где в основном продаются свежие продукты, имеющие короткий срок хранения. По прогнозам компании, переход в формат фреш-маркетов позволит увеличить оборот более чем на 50%. «По результатам комплексного анализа потребностей и предпочтений потребителя мы приняли решение о рестайлинге и переходе магазинов в новый формат – фреш-маркет с созвучным прежнему, но уже новым названием «Брусничка», – сообщил Дмитрий Кулик, генеральный директор компании «Украинский Ритейл». Согласно официальному сообщению компании, до конца 2011 года планируется открытие порядка 40 фреш-маркетов «Брусничка», включая рестайлинг действующих магазинов «Брусниця». Полный рестайлинг и переход существующих магазинов в формат фреш-маркет планируется провести до конца 2013 года. Первые три магазина «Брусничка» открылись в сентябре текущего года в Донецке. По состоянию на 1 сентября 2011 года сеть «Брусниця» объединяла 85 магазинов в Харьковской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Днепропетровской областях.