Новости


КГГА СОЗДАЛА ШТАБ ПО ОПЕРАТИВНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КИЕВА


фото: Олег Герасименко

Киевская городская государственная администрация создала специальный штаб по оперативному решению проблем дорожного движения Киева.
По словам Дениса Басса, первого заместителя главы КГГА, основным заданием штаба является быстрое решение транспортных проблем города, мониторинг существующего состояния дорожного движения. В частности, штаб будет работать над организацией одностороннего движения, решением проблем парковки, контролем состояния дорожной разметки и т.д.
Денис Басс отметил, что городская власть привлечет в штаб работников ГАИ. По его словам, запланирована также разработка принципиально новой схемы дорожной разметки, предусматривающей нанесение на дороги знаков о поворотах, обозначений полос для общественного транспорта, велодорожек и т.д. Для контроля за качеством нанесенной разметки будет создана специальная мониторинговая группа.


ПРОАНАЛИЗИРОВАНА СТОИМОСТЬ ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И МЕТАЛЛА В УКРАИНЕ


фото: Олег Герасименко

По данным аналитиков управляющей компании «ТИКО-Констракшен», рост стоимости основных строительных материалов и металла в Украине за период с января по май 2008 года составил в среднем 40-70%.
В частности, стальные трубы подорожали на 87,8% (с 4300 до свыше 8000 грн/тонна), металлопрокат – на 54,8% (с 4200 до 6500 грн/тонна), арматура – на 53,9% (с 3900 до 6000 грн/тонна).
По данным Натальи Захаровой, руководителя сметного отдела компании «ТИКО-Констракшен», существенное подорожание продукции связано с увеличением цен на сырье и энергоносители, ростом тарифов на железнодорожные и автомобильные перевозки, ростом заработной платы и высоким уровнем инфляции.
По данным компании, существенный прирост цен произошел также на бетон (71,4%), кирпич (50-70%), щебень (54%), цемент (42-47%), а также стекло (48,15%). Металлопластиковые окна в комплекте подорожали минимум на 15%.
По прогнозам компании, в ближайшем будущем резкого роста цен на металлопродукцию не будет, хотя позитивная динамика роста сохранится под влиянием внутренних факторов и глобальных мировых тенденций.


В 2008 ГОДУ В КИЕВЕ НАЧНЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО МУСОРОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА
В 2008 году в Киеве начнется строительство нового мусороперерабатывающего завода, под реализацию которого выделен земельный участок площадью 5,02 гектара в промышленной зоне Киева в Деснянском районе, вблизи действующей ТЭЦ-6. Проектная мощность завода составит 500 тысяч тонн в год.
По словам Анатолия Голубченко, первого заместителя главы КГГА, утилизация твердых бытовых отходов, поступающих из Киева, осуществляется двумя полигонами – №5 и №6, заводом «Энергия» и 7 свалами, расположенными в Киевской области.
В соответствии с Директивой Европейского сообщества, с 2011 года открытое захоронение бытовых отходов запрещено. В связи с этим возникла необходимость в строительстве двух мусороперерабатывающих предприятий общей продуктивностью 1 миллион тонн в год.
Помимо строительства новых заводов, запланирована капитальная реконструкция завода «Энергия», после завершения которой мощности завода увеличатся до 300 тысяч тонн в год. Завод будет оснащен современной системой газоочистки.
После введения в эксплуатацию запланированных мусороперерабатывающих предприятий, полигон №5 будет использоваться только для захоронения злокачественных отходов.
Ежедневно в Киеве создается 3,5-4 тысячи тонн твердых бытовых отходов. На полигоне №5 в селе Подгорцы (Обуховский район, Киевская область) открытым способом утилизируется около 40% отходов, на заводе «Энергия» обезвреживается около 20%. Полигон №6, расположенный в Голосеевском районе Киева, принимает крупногабаритные и строительные отходы.


КАБМИН УТВЕРДИЛ CТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ УКРАИНЫ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА


фото: Елена Губанова

Кабинет Министров одобрил Стратегию развития морских портов Украины на период до 2015 года. Комментируя принятый документ, Иосиф Винский, министр транспорта и связи, отметил, что Стратегия предполагает изменение системы управления портами и повышения их безопасности. Он сообщил, что данное распоряжение правительства создает доступ частного бизнеса к портам, оставляя в государственном управлении акваторию, землю, портовую инфраструктуру. «При этом в украинских портах открывается возможность аренды, концессии, выкупа и т.д. Таким образом, мы запускаем в порты частный бизнес», – сообщил Иосиф Винский.
Правительство считает, что привлечение частного капитала в сферу портового хозяйства Украины повысит экономическое развитие портовых городов, будет способствовать созданию новых рабочих мест, повысит уровень заработной платы работников портов и уровень безопасности судоходства.


НА ПОДГОТОВКУ КИЕВА К ЕВРО-2012 БУДЕТ ВЫДЕЛЕНО 82,4 МИЛЛИАРДА ГРИВЕН
На подготовку Киева к проведению финальной части Евро-2012 будет выделено около 82,4 миллиарда гривен. Согласно Городской целевой программе подготовки Киева к Евро-2012, объем финансирования столицы еще недавно составлял 40,5 миллиарда гривен. На сегодняшний день сумма средств удвоена – до 82,4 миллиарда гривен.
Общий объем средств был обеспечен за счет государственного (12,9 миллиарда гривен) и городского (18,6 миллиарда гривен) бюджетов, а также других средств (кредиты, средства предприятий и организаций (50,9 миллиарда гривен)).
По словам Анатолия Голубченко, приоритетными направлениями инвестирования в рамках подготовки Киева к Евро-2012 являются транспортная инфраструктура, гостиничное и коммунальное хозяйство.