Мост через пролив Большой Бельт (Storebaeltsbroen), Дания | |
Сроки строительства | 1990-1997 годы |
Общая протяженность | 6784 метра |
Тип моста | Подвесной |
Главный пролет моста между двумя пилонами с несущими кабельными элементами | 1624 метра |
Пролеты между подъездными мостами и пилонами главного моста | 535 метров каждый (2) |
Модули подъездных балочных мостов к главному мосту | 7 по 194 метра + начальный элемент в 143 метра со стороны Спрогё и 12 по 193 метра + начальный элемент в 140 метров со стороны Хальскува |
Высота пилонов | 254 метра каждый |
Ширина мостового полотна | 31 метр на главном мосту и 25,1 метра на подъездных мостах |
Заказчик строительства | Государственная корпорация A/S Storebaeltsforbindelsen |
Главный инженер | Профессор Нильс Ёрген Гимсинг (архитектурное бюро Gimsing og Madsen A/S) |
Технические советники | CBR, COWI Consulting Engineers and Planers A/S, Rambøll, Hannemann & Højlund A/S |
Консультанты по дизайну | Профессор Уле Швальбе (Датская королевская академия искусств), Юн Спрингборг (работал, в частности, над созданием дизайн-проекта Большой Арки в бизнес-сити Ля Дефанс в Париже в команде архитектора Спрекельсена, компания Dissing & Weitling) |
Генеральные подрядчики | По созданию фундаментов и бетонным конструкциям: консорциум GBC (Дания); по стальным конструкциям: CMF Sud & Steinman Consulting Engineers (Дания) |
Интернет | http://www.sundogbaelt.dk">http://www.sundogbaelt.dk |
Проект перехода через пролив Эресунн с мостом (Øresundsforbindelsen samt Øresundsbroen), Дания-Швеция | |
Сроки строительства | 1995-2000 годы |
Жизненный цикл проекта | 100 лет |
Общая протяженность перехода | 15 410 метров |
Тип моста | Балочный, главный мост – вантовый |
Тоннель с острова Амагер до искусственного острова Пеберхольм | 3510 метров |
Искусственный остров Пеберхольм | 4055 метров |
Мост через пролив Эресунн | 7845 метров |
Главный пролет моста между двумя группами пилонов с вантами | 490 метров |
Модули подъездных балочных мостов к главному мосту | 24 по 140 метров + 4 по 120 метров со стороны Лернакена (Швеция), всего – 3739 метров; 18 по 140 метров + 4 по 120 метров со стороны Пеберхольма (Дания), всего – 3014 метров |
Высота пилонов | 204 метра каждый |
Заказчик строительства | Øresundskonsortiet, 50% акций – правительство Дании, 50% акций – правительство Швеции |
Генеральный проектант, инженеры | ASO Group: Ove Arup & Partners (Великобритания), SETEC (Франция), Gimsing & Madsen A/S (Дания), ISC Consulting Engineers A/S (Дания) |
Главный архитектор | Георг К.С. Ротне |
Архитекторы | Микаел Седерфельд, Петер Бундгорд Нильсен, Ян Рене Расмуссен, Эсмеральда Ротне, Хане Уллум |
Генеральные подрядчики | Sundlink Contractors HB (Skanska AB, Hochtief AG, Højgaard & Schultz A/S, Monberg & Thorsen A/S), CV Joint Venture (COWI, VBB) |
Интернет | http://www.oeresundsbron.com">http://www.oeresundsbron.com |
Автотранспортные потоки по переходу через Эресунн, январь-октябрь 2002 и 2003 года | |||
2002 | 2003 | Изменения | |
Легковые автомобили | 2 654 345 | 2 900 440 | 9,3 % |
Мотоциклы | 25 710 | 26 695 | 3,8 % |
Легковые автомобили с прицепами | 67 876 | 79 494 | 17,1 % |
Грузовые автомобили 9-12 метров | 38 435 | 40 270 | 4,8 % |
Грузовые автомобили более 12 метров | 113 061 | 132 884 | 17,5 % |
Автобусы | 35 811 | 34 647 | -3,3 % |
Всего | 2 935 238 | 3 214 430 | 9,5 % |