Международные новости

HORUS CAPITAL ПРИОСТАНОВИЛА ДЕВЕЛОПМЕНТ ПРОЕКТОВ Компания Horus Capital заявила о том, что не намерена начинать реализацию новых девелоперских проектов. После продажи части объектов в 2009 году компания существенно сократила штат сотрудников и сменила стратегию работы – теперь она является владельцем нескольких объектов, а управлением и развитием площадок занимаются сторонние компании. MIRAX GROUP ОТДАЕТ ДОЛГИ По информации Сергея Полонского, президента MIRAX Group (Россия), отель Sungate Port Royal в Турции, собственником которого выступала корпорация, продан консорциуму турецких инвесторов. Сумма сделки составила 190 миллионов евро. Отель был заложен по просроченному кредиту в 150 миллионов евро, выданному турецким банком VakifBank, который намеревался забрать отель за долги. Таким образом, благодаря сделке был полностью покрыт долг перед банком-кредитором. CALVIN KLEIN ПОКУПАЕТ TOMMY HILFIGER Международная компания Apax Partners продает собственный брэнд Tommy Hilfiger ( Tommy Hilfiger Group) компании Phillips-Van Heusen Corporation (PVH), владеющей в частности брэндом Calvin Klein. Сумма сделки составляет 2,2 миллиарда евро. John Megrue, генеральный директор Apax Partners US, комментирует: «Мы рады, что брэнд Tommy Hilfiger готов к дальнейшему развитию под руководством Phillips-Van Heusen, компании, которую мы хорошо знаем как хорошего партнера и ранее нашего главного акционера, когда мы содействовали PVH в приобретении Calvin Klein». BLUMBERG CAPITAL PARTNERS СОЗДАЕТ ФОНД НЕДВИЖИМОСТИ Крупнейшая американская инвестиционная компания Blumberg Capital Partners создала фонд Blumberg Capital Partners Strategic Asset Fund объемом $1 миллиард. Целью фонда является приобретение проблемных активов коммерческой недвижимости в США, Персидском заливе и Бразилии. Практически треть этой суммы планируется инвестировать в рынок Персидского залива. По словам Филиппа Блумберга (Philip Blumberg), главы и основателя инвесткомпании, фонд станет третим для группы и первым, который будет открыт для инвесторов за пределами США. В первую очередь фонд сосредоточится на офисных объектах в США, где цены снизились в ряде случаев на 60%, поскольку банки торопятся избавиться от залоговой недвижимости. КОМПАНИЯ ECE ПРИВЛЕКЛА 111 МИЛЛИОНОВ ЕВРО КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ Проект торгового центра Galeria Kaskada в Щецине, Польша проект: IS Банк Berlin-Hannoversche Hypothekenbank AG предоставил девелоперской компании ECE Projektmanagement кредит в объеме 111 миллионов евро для строительства торгового центра Galeria Kaskada в Щецине (Польша). Благодаря привлеченным средствам в скором времени начнется полномасштабное строительство Galeria Kaskada, которое планируется завершить осенью 2011 года. Общая сумма инвестиций в проект составит 190 миллионов евро. «Наше партнерство с банком Berlin-Hannoversche Hypothekenbank AG доказывает, что лучшие проекты недвижимости бросают вызов кризису, – говорит Александер Отто (Alexander Otto), генеральный директор ECE. – Строительство Galeria Kaskada станет толчком для дальнейшего международного развития компании ECE в Центральной и Восточной Европе, в частности в Польше». ТЦ Galeria Kaskada расположится в самом центре Щецина с удобной транспортной развязкой. В торговом центре разместится 140 магазинов известных мировых брэндов, в числе которых будут представлены VAN GRAAF, Intersport, Max Mara, Camaieu, Promod, Adidas, Nike, Lee Wrangler, Levi’s, Ecco и др. COLLIERS INTERNATIONAL ВОШЛА В ТОП 100 ЛУЧШИХ АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЙ МИРА Компания Colliers International включена в список Global Outsourcing 100 за 2010 год – рейтинг лучших мировых компаний, оказывающих услуги по консалтингу и аутсорсингу. Международная ассоциация профессионалов в области аутсорсинга (International Association of Outsourcing Professionals – IAOP) включает Colliers International в список Global Outsourcing 100 пятый год подряд. Согласно IAOP, отбор компаний для включения в список производится на основе жесткой процедуры рассмотрения заявок, в рамках которой учитываются основные факторы, позволяющие достичь успехов в аутсорсинге. В списки Global Outsourcing 100 и The World's Best Outsourcing Advisors входят ведущие мировые компании, оказывающие услуги по аутсорсингу и предоставляющие консалтинговые услуги в данной области. DEUTSCHE BANK ЗАВЕРШИЛ ПОКУПКУ SAL. OPPENHEIM Крупнейший банковский концерн Германии Deutsche Bank AG сообщил о завершении покупки одного из крупнейших в Европе частных банков – люксембургского Sal. Oppenheim за $1,38 миллиарда. По мнению Пьерра де Века, главы подразделения по управлению активами состоятельных лиц Deutsche Bank, сделка обеспечит платформу для дальнейшего роста финансового института. На конец 2009 года активы Sal. Oppenheim составляли 137 миллиардов евро, тогда как объем вложенных Deutsche Bank средств в сегмент управления обычными активами и активами состоятельных лиц составлял 686 миллиардов евро. Владельцы Sal. Oppenheim решили выставить банк на продажу после того, как люксембургский заимодатель объявил об убытках по итогам 2008 года, к которым привели продолжающийся мировой финансовый кризис и рискованная деятельность на рынке деривативов. Так, Sal. Oppenheim лишился 30-процентной доли в капитале немецкого ритейлера Arcandor, заявившего о своем банкротстве. БРИТАНСКИЙ РИЭЛТОР CHESTERTON ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК В марте международное агентство элитной недвижимости Chesterton объявило об открытии российского представительства в Москве. Chesterton будет предоставлять полный спектр услуг на рынке элитной недвижимости в России и за рубежом, включая подбор уникальных объектов, юридическое сопровождение сделок и оценку объектов недвижимости. Кроме того, Chesterton оказывает услуги консалтинга и занимается исследованием мировых тенденций рынка недвижимости с учетом различных условий на локальном рынке. В планах компании на ближайший год намечено развитие департамента жилой недвижимости в Москве, который будет включать объекты стоимостью от 2 миллионов евро в Москве, за городом и за рубежом, а также департамент оценки, исследований рынка и консалтинга. Агентство в том числе планирует создать инвестиционный фонд, в который будут привлекаться средства для вложений в проекты на рынке недвижимости России. Вторым этапом развития станет создание департамента коммерческой недвижимости, в состав которого войдут отделы офисной и торговой недвижимости. В структуре компании Chesterton в России предусмотрен собственный отдел исследований, анализирующий мировые тенденции с учетом ситуации на локальном рынке. Компания Chesterton была основана в 1805 году в Великобритании и на сегодняшний день входит в число крупнейших британских агентств, владеющих одной из самых широких региональных сетей в этой стране. Компания насчитывает около сотни представительств по всему миру. Помимо Великобритании компания представлена во Франции, Италии, Испании, России, ОАЭ, Ливии, Сингапуре и Австралии. KNIGHT FRANK НАЗВАЛ САМЫЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ГОРОДА МИРА фото: IS Согласно «Отчету о богатстве 2010», подготовленному компанией Knight Frank и Citi Private Bank, Нью-Йорк возглавил рейтинг самых влиятельных городов мира. Лондон (Великобритания), занимавший первую строчку рейтинга в 2009 году, в нынешнем году занял второе место. В первую десятку также вошли Париж (Франция), Токио (Япония), Лос-Анджелес (США), Брюссель (Бельгия), Сингапур, Берлин (Германия), Пекин (Китай) и Торонто (Канада). Последнее – 40-е место – занял Йоханнесбург (ЮАР). Лучшую позитивную динамику в прошедшем году показал Берлин, поднявшийся в рейтинге на пять позиций вверх (с 13-го на 8-е место), в частности благодаря усилению позиций по индикаторам политического влияния и качества жизни. Крупные азиатские центры – Пекин, Сингапур и Шанхай – также усилили свои позиции в рейтинге за счет индикаторов экономического и политического влияния. Улучшили свои позиции в рейтинге Брюссель (Бельгия), Сидней (Австралия) и Бостон (США) за счет очень высоких оценок по индикаторам качества жизни и интеллектуального капитала. Рейтинг самых влиятельных городов мира составляется на основании четырех основных критериев – экономической активности, политического влияния, интеллектуального капитала и качества жизни. В итоговый рейтинг входит 40 городов. METRO GROUP ПОДВОДИТ ИТОГИ 2009 ГОДА фото: IS Компания METRO Group обнародовала финансовые итоги 2009 года. Согласно отчету, объемы продаж группы в 2009 году сократились в среднем на 3,6% – до 65,5 миллиарда евро. В Западной Европе объем продаж остался практически стабильным на уровне 20,9 миллиарда евро. Продажи в Восточной Европе сократились на 12,8% – до 15,8 миллиарда евро. В Азии и Африке объем продаж увеличился на 4,8% – до 2,3 миллиарда евро. В 2009 году группа открыла 80 новых магазинов, из которых 18 – METRO Cash & Carry, 12 – гипермаркеты Real и 50 – магазины электроники Media Markt и Saturn. На сегодняшний день METRO Group управляет 2127 магазинами в 33 странах мира. Группа намерена продолжать международное развитие и в 2010 году. При этом в фокусе компании окажутся Восточная Европа и Азия. Так, в 2010 году компания планирует открытие первого в Китае магазина Media Markt и первого в Египте супермаркета METRO Cash & Carry. В общей сложности в 2010 году METRO Group планирует открыть 30 супермаркетов METRO Cash & Carry, около 5 гипермаркетов Real и около 60 магазинов электроники Media Markt и Saturn. Помимо этого, в рамках долгосрочной стратегии концерна METRO Group по повышению эффективности бизнеса, подразделение, управляющее гипермаркетами мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry, будет разделено на две бизнес-единицы – Europe/MENA и Asia/New Markets. Предполагается, что в перспективе структура управления претерпит дальнейшие изменения и будет значительно упрощена. Europe/MENA возглавит Жоэль Савез (Joel Saveuse), глава правления Real, который будет руководить операциями сети в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Второй бизнес-единицей компании – Asia/New Markets – будет управлять Франц Муллер (Frans Muller), глава METRO Cash & Carry. Основными задачами европейской бизнес-единицы станут укрепление лидерства на основных рынках, развитие частных марок и логистических проектов, в то время как азиатское подразделение сконцентрируется на агрессивной экспансии, снижении себестоимости открытия новых магазинов и повышении эффективности их работы.