Международные новости


CARREFOUR РАЗВИВАЕТ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ ГИПЕРМАРКЕТОВ ВО ФРАНЦИИ
Во Франции международный ритейл-оператор Carrefour перешел к следующему этапу развития концепции магазинов сети, тестирование которой проводилось в торговом центре La Madeleine de Chartres с 2006 года. Руководство компании приняло решение о внедрении новой концепции еще в нескольких магазинах Carrefour. К концу 2007 года планируется охватить 30 объектов сети, а к концу 2008 года – остальные гипермаркеты.
Новая концепция предполагает обновление дизайна магазинов с использованием серого и белого цветов, а также оригинальное оформление оборудования для продажи чая, шоколада, продуктов местного производства и др.


КОМПАНИЯ 7-ELEVEN – МИРОВОЙ ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ РОЗНИЧНЫХ ТОЧЕК ТОРГОВЛИ
Количество торговых объектов холдинговой компании 7-Eleven по состоянию на конец июня составило 32 711 объекта. До этого момента лидерство удерживала компании McDonald's Corporation с 31 062 объектами.
На сегодняшний день компания 7-Eleven является одним из крупнейших операторов продовольственных магазинов формата Convenience Store (магазинчик, работающий допоздна).
7-Eleven развивается посредством франчайзинга и лицензионных договоров в 17 странах мира, около 50% всех объектов находятся в США и Японии. Джо ДеПинто, президент компании, уверяет, что в планах компании активная мировая экспансия.


КОМПАНИЯ DTZ КУПИЛА DONALDSONS
Компания DTZ купила бизнес и активы международного консультанта по недвижимости Donaldsons LLP по предварительной цене 39,8 миллиона фунтов стерлингов и дополнительной в 8,8 миллиона фунтов стерлингов. Ожидается, что эта трансакция значительно расширит спектр услуг, предлагаемых DTZ, в частности, в сегменте торговой недвижимости. С осени 2007 года объединенный бизнес будет работать под брэндом DTZ.
Donaldsons LLP является независимой компанией оценщиков и консультантов по недвижимости. Штат компании насчитывает 910 сотрудников: 690 – в Великобритании и 220 – в континентальной Европе. В 20 странах компания представлена посредством Donaldsons Europe. Компания Donaldsons принимала участие в создании более 100 торговых центров Великобритании. На сегодняшний день в Европе она участвует в развитии более 350 проектов торговых центров, а также выступает консультантом многофункциональных объектов с доминирующей торговой составляющей. Общая площадь таких проектов составляет более 2 миллионов м2. Компания Donaldsons предоставляет полный спектр услуг арендаторам в рамках портфеля, состоящего из более 6500 объектов недвижимости и 3000 объектов, находящихся в ее управлении.
По данным Donaldsons, оборот компании на 30 июня 2006 года составил 62,9 миллиона фунтов стерлингов, прибыль до уплаты налога и распределения между партнерами составила 12,6 миллиона фунтов стерлингов. На 30 июня 2007 года активы компании составили 27,3 миллиона фунтов стерлингов.


THE BLACKSTONE GROUP НАМЕРЕНА КУПИТЬ HILTON HOTELS CORPORATION


фото: www.agaus07.com

Компания по управлению активами Blackstone Group LP намерена купить гостиничную сеть Hilton Hotels Corporation.
The Blackstone Group заплатит около $47,5 за каждую акцию Hilton. Премия к последней рыночной цене акций составляет 40%. Общая сумма сделки, включая обязательства по долгам компании, составит $26 миллиардов.
В сеть Hilton входят гостиничные сети, работающие под брэндами Hilton, Conrad Hotels & Resorts, Doubletree Hotels, Embassy Suites Hotels, Homewood Suites Hotels, Waldorf-Astoria.
Blackstone Group является владельцем крупных гостиничных сетей La Quinta Inn & Suites и LXR Luxury Resorts and Hotels. На сегодняшний день Blackstone Group владеет более 100 000 гостиничными номерами в США и Европе.
Сделка должна быть одобрена регулирующими органами и акционерами.


CUSHMAN & WAKEFIELD STILES & RIABOKOBYLKO БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ РОССИЙСКИМ ПОРТФЕЛЕМ НЕДВИЖИМОСТИ MICROSOFT
Компания Microsoft, крупнейший мировой провайдер программного обеспечения и решений для бизнеса, передала полномочия по работе со своим портфелем недвижимости в России компании Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko.
У компании Microsoft в России имеется более 20 представительств с головным офисом в Москве. Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko предоставит Microsoft полный комплекс консалтинговых услуг, необходимых для принятия решений в области недвижимости, в том числе, проведет стратегический анализ портфеля недвижимости компании. Данные услуги и анализ также распространятся на регионы России в рамках стратегии регионального развития Microsoft. Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko выступает представителем Microsoft во всех сделках с недвижимостью, включая аренду, переезд и управление объектами недвижимости.


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ДЕКОР ДОНБАСС»: СКОРО ОТКРЫТИЕ
В третьем квартале 2007 года в центре Донецка планируется открытие первой очереди проекта ТРЦ с отелем «Декор Донбасс». О концепции многофункционального комплекса и его конкурентных преимуществах рассказывает Андрей Лепейко, глава совета акционеров компании «Декор Сервис».



Расскажите о проекте многофункционального комплекса (МФК) «Декор Донбасс»?
Проект МФК «Декор Донбасс» является новым этапом развития компании «Декор Сервис» в сфере девелопмента торговой недвижимости. Это четырехуровневый торговый комплекс с развлекательным центром и отелем общей площадью более 70 000 м2.
 
Расскажите о компании «Декор Сервис», ее структуре и товарном ассортименте.
«Декор Сервис» работает на украинском рынке более 15 лет (в сентябре этого года уже 16) и является лидером продаж эксклюзивных товаров для дома и интерьера. Торговая сеть «Декор Сервис» насчитывает 21 магазин по всей территории Украины. Многолетний опыт работы компании позволяет ориентироваться в разнообразных стилях дизайна для дома и формировать уникальный ассортимент товаров. В магазинах сети представлены такие группы товаров: эксклюзивная мебель, ковры, напольные покрытия, обои, текстиль, интерьерные аксессуары. Разнообразие спектра товарного предложения и большие площади магазинов обеспечивают для посетителей возможность выбора среди максимально полно представленных стилей, тенденций и направлений для создания их собственного интерьера.
 
Почему для реализации проекта многофункционального комплекса «Декор Донбасс» был выбран Донецк?
Донецк является одним из наиболее привлекательных городов Украины для инвесторов и розничных операторов. Кроме того, в городе наблюдается острый дефицит качественных торговых площадей. По итогам прошлого года объем торговых площадей на 1 тысячу жителей Донецка составил 78 м2. Для сравнения, в Москве этот показатель составляет более 300 м2/1000 человек. Важной особенностью рынка торговой недвижимости Донецка является пока еще слабая конкуренция, что может служить залогом быстрого возврата средств как для девелопера, так и арендатора, работающего в ТРЦ.
 
Где будет располагаться многофункциональный комплекс? Каковы характеристики земельного участка?
«Декор Донбасс» будет расположен в Ворошиловском районе Донецка. Участок застройки общей площадью 1,5 гектара находится в престижном районе центра города, вблизи от пересечения магистралей общегородского значения – улицы Челюскинцев и проспекта Богдана Хмельницкого.
 
Почему был выбран формат многофункционального комплекса?
Такой выбор обусловлен ситуацией на рынке и спросом, поскольку формат МФК позволит уменьшить сроки окупаемости и увеличить доходность объекта, так как проект получает доход от нескольких функциональных назначений, имеющих независимый спрос. Mixed-use проекты, или многофункциональные комплексы, на сегодняшний день являются наиболее рентабельными. Кроме того, отель будет особенно актуален для Донецка, как одного из украинских городов, в котором будут проводиться матчи финального турнира Чемпионата Европы по футболу 2012.
 
Расскажите о структуре комплекса «Декор Донбасс».
Общая площадь ТРЦ составит 32 000 м2, торговая площадь – 23 500 м2. В состав ТЦ войдут продуктовый супермаркет, магазин бытовой техники, известные брэндовые магазины одежды и обуви, сеть ресторанов. Отличительной чертой центра будут являться товары для дома и интерьера: мебель, напольные покрытия, разнообразные аксессуары. Для удобства посетителей в комплексе предусмотрена наземная парковка и многоуровневая стоянка. В развлекательной части запланирован мультиплекс, боулинг и т.д. Развлекательный комплекс будет соединен переходами с торговым центром. Отель представляет собой современный 26-этажный комплекс с развитой инфраструктурой и большим спектром предоставляемых услуг.
МФК «Декор Донбасс» рассчитан на потребителя с уровнем дохода выше среднего, поэтому в центре будут представлены исключительно брэнды премиум-класса и самые высококачественные услуги.
 
На какой стадии реализации проект находится сегодня и на какой период запланирован его ввод в эксплуатацию?
Проектом предусмотрено три очереди строительства: первая очередь – ТЦ, вторая – развлекательный комплекс, третья – отель. В III квартале 2007 года будет введена в эксплуатацию первая очередь строительства – ТЦ. Введение в эксплуатацию развлекательного комплекса запланировано на I квартал 2008 года, а отеля – на I квартал 2009 года.
 
Каковы конкурентные преимущества МФК «Декор Донбасс»?
Концепция центра соответствует международным стандартам и отвечает наиболее высоким требованиям ТМ к торговым объектам. «Декор Донбасс» будет самым большим в регионе и наиболее привлекательным для арендаторов и посетителей торговым комплексом.
К преимуществам МФК «Декор Донбасс» можно отнести его расположение в центре города (CBD), выход на крупнейшую торговую улицу, высокий статус района, развитую инфраструктуру, хорошую беспересадочную доступность, удобную транспортную схему въезда/выезда, наличие большой парковки.
 
Месторасположение: Донецк, Ворошиловский район
Площадь участка: 1,5 гектара
Общая площадь МФК: 70 000 м2

Общая площадь ТРЦ: 32 000 м2
Торговая площадь: 23 500 м2
Этажность ТЦ: 4
Тел.: +38 (044) 251 2591, +38(044) 209 2595
www.dekor.ua