В МОСКВЕ ПОСТРОЯТ СЕТЬ БЮДЖЕТНЫХ ГОСТИНИЦ Как заявил заместитель мэра в правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе, столичные власти намерены подготовить проект по строительству сети бюджетных гостиниц, которые расположатся рядом с крупными транспортными развязками и городскими рынками. По словам Иосифа Орджоникидзе, соответствующий проект будет разработан Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы в 2006 году. Гостиницы будут построены по аналогии с французской сетью Formula 1, которая является брэндом группы Accor. На сегодняшний день вопрос строительства сети гостиниц прорабатывает Москомархитектура совместно с департаментом внешнеэкономических связей города.
фото: Наталия Лисняк
Предполагается, что номерной фонд каждой гостиницы составит 120-140 номеров. Средняя площадь номера составит около 16 м2. Общая площадь каждой гостиницы достигнет 2000 м2. Гостиницы будут позиционироваться в недорогом ценовом сегменте. По словам Иосифа Орджоникидзе, площадки для размещения гостиниц пока не подобраны, однако этот вопрос будет решен в ближайшее время.
«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СКЛАДОВ И ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРОВ» 6 декабря в рамках программы «Мировой опыт – российскому рынку недвижимости» в гостинице Novotel Moscow Center прошла конференция «Проектирование эффективных складов и дистрибьюторских центров». Организатором мероприятия выступила компания IM Events, входящая в группу компаний Impress Media. В конференции приняли участие российские, украинские и международные компании: American Appraisal (AAR), Inc., GVA Sawyer, Giffels Management Russia, Knight Frank, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko, «Эспро-Менеджмент», «Юнайтед Вентчерс Менеджмент Групп», ЗАО «Томилинская птицефабрика», «Русская логистическая служба», Paragon Development, «Девелопмент-Юг», «Гиперкомм Девелопмент», «Colliers International Украина», «Украинская Торговая Гильдия», «Алакор Лтд», Praedium и др. Спикером конференции был Ли Хейлс, президент американской компании Richard Muther & Associates, который является признанным авторитетом в планировании и проектировании промышленных объектов. В ходе конференции с докладам также выступили Андрей Хлус, управляющий директор Logistics Field Audit в России, СНГ и странах Балтии; Константин Анашкин, региональный менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ компании «Бовис Ленд Лиз Интернешнл Лимитед» (Великобритания) и Елена Баженова, главный менеджер проектор, RKK Development.
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ РОССИИ-2005 8 декабря в Renaissance Moscow Hotel (Москва) состоялась церемония награждения победителей ежегодного Рейтинга торговых центров России-2005. Данный рейтинг проводится в России с 2003 года. В номинации «Торговый центр» для участия было представлено 20 объектов, что в два раза больше, чем в предыдущем году, из них 8 – функционируют в Москве и Подмосковье, остальные 12 являются региональными. Лучшими в своих категориях признаны «Мега Химки» (Московская область), «Мегакомплекс Московский» (Самара), «Парк Хаус» (Екатеринбург) и «Континент» (Новокузнецк), в специальных номинациях – торговые центры «Дружба» (Москва) и «Республика» (Нижний Новгород). Среди небольших по площади объектов первенство в рейтинге завоевал торговый центр «Парк Хаус» (Екатеринбург). В категории «Большой торговый центр» был заявлен торговый центр «Екатерининский» (Екатеринбург). В категории «Малый торговый центр» победителем стал «Континент» (Новокузнецк). Звания «Консультант-2005» удостоена компания Colliers International. Ключевым моментом в успехе торгового центра является его маркетинговая и рекламная политика. В специальной номинации «За продвижение» жюри назвало победителем торговый центр «Республика», недавно открывшийся в Нижнем Новгороде. Лучшими в специальных номинациях информационных партнеров и спонсоров рейтинга стали торговые центры: – «Молл Гэллери Братеево» (Москва) – «За вклад в совершенствование и продвижение формата торговой галереи» (учредитель – «Бизнес журнал»); – «Горбушкин двор» (Москва) – «Самый популярный торговый центр» (компания «ВатКом»), «За постоянное развитие формата» (портал Rambler-Недвижимость); – «Лига» (Химки) – «Маркетинговая стратегия торгового центра» (издательский дом «Российская торговля»); – «Сити Центр» (Краснодар) – «Пул арендаторов» (журнал «Модный magazin»); – «Сити» (Калининград) – «Торговый центр и городская среда» (информационное агентство «Поиск»). Организатором рейтинга является Российский совет торговых центров. Официальный спонсор рейтинга – Wakelin Promotion Limited (сеть торговых комплексов «Золотой Вавилон»); спонсор каталога участников рейтинга – Jones Lang LaSalle; спонсор номинации «Самый популярный торговый центр» – «ВатКом»; официальное издание – журнал «Молл».