«Мэлон Фэшн Груп» и «модные» бренды

Бренд LOVE REPUBLIC был выведен на рынок Украины в 2010 году фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» Ритейл-оператор «Мэлон Фэшн Груп» (головной офис – Санкт-Петербург, Россия) в лице своей дочерней компании «Мэлон Фэшн Украина» присутствует на рынке нашей страны с 2010 года. Выход компании на рынок Украины стал возможным благодаря сделке по приобретению сетей магазинов Springfield, women’secret и co&beauty в Украине и России. На сегодняшний день компания управляет по системе франчайзинга испанскими марками Springfield (мужская и женская одежда) и women’secret (нижнее белье) в Украине. Также здесь представлены собственные марки оператора – befree (молодежная одежда), LOVE REPUBLIC (модная одежда для девушек), co&beauty (сеть аксессуаров), ci mi (модная одежда для женщин). Когда бренд LOVE REPUBLIC был выведен на украинский рынок? Михаил Уржумцев,генеральный директор «Мэлон Фэшн Груп» фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» Это произошло во второй половине 2010 года, после того, как компания «Мэлон Фэшн Груп», управляющая маркой, завершила сделку по приобретению мастер-франчайзинга на территории Украины брендов Springfield и women’secret, тем самым обеспечив себе присутствие на данном рынке. На какой сегмент потребителей рассчитан бренд LOVE REPUBLIC? Назовите основных конкурентов бренда на международном рынке. Клиенты LOVE REPUBLIC – это девушки 25-30 лет. Концепция, которую пропагандирует бренд, реализована в очень ограниченном количестве конкурирующих марок. Среди них можно выделить PINKO (Италия) и bebe (США), но стоимость одежды этих брендов значительно выше, чем в LR. «БРЕНД LOVE REPUBLIC ОСНОВАН В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ TAXI, ПРИОБРЕТЕННОЙ «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» В 2008 ГОДУ» Готов ли украинский потребитель к бренду LOVE REPUBLIC? фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» Как нам кажется, марка идеально вписалась в менталитет украинских покупательниц и востребована на рынке. Мы довольны результатами работы бренда на территории Украины, которые удовлетворяют требованиям, предъявляемым к финансовым показателям сети. Мы планируем продолжать по мере возможности развитие бренда. Как компания решает вопросы логистики? Производство одежды осуществляется в Китае, откуда организованы прямые поставки в Украину. Здесь товар развозится по магазинам при помощи транспортных компаний. Какие основные требования Вы предъявляете к торговым площадям, на которых располагаются магазины LOVE REPUBLIC? Мы индивидуально рассматриваем каждое предложение по площадям и выбираем только лучшие места. Мы заинтересованы в открытии магазинов LR в уже действующих торговых комплексах с хорошим потоком посетителей. Предпочтение отдаем проходным местам на первых этажах. Для открытия магазина требуется в среднем от 120 м2 до 180 м2. Для поиска торговых площадей мы используем различные ресурсы и всегда открыты к рассмотрению интересных предложений. Если брокер предложит качественную площадку по приемлемой для нас цене, мы с удовольствием воспользуемся его услугами. По результатам 2011 финансового года оборот «Мэлон Фэшн Груп» вырос на 37% по сравнению с 2010 годом и составил, ориентировочно, 6,479 миллиарда рублей (около $218,6 миллиона). В течение прошлого года компания открыла 52 новых магазина. По данным на 1 апреля 2012 года под брендами оператора работало 532 магазина, из них 494 в России (394 магазина – собственная розничная сеть, 100 – по системе франчайзинга) и 38 на территории Украины (37 магазинов принадлежат к собственной сети и один работает по системе франчайзинга). фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» «Мэлон Фэшн Груп» Компания «Мэлон Фэшн Груп» (Санкт-Петербург, Россия) основана в 2005 году в результате диверсификации бизнеса ЗАО «Первомайская Заря». На сегодняшний день «Мэлон Фэшн Груп» управляет шестью торговыми сетями брендовой одежды и осуществляет полный цикл организации fashion-бизнеса. Портфель брендов компании включает в себя собственные марки befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty, а также сети Springfield и women’secret, развиваемые по системе мастер-франчайзинга. Какой объем инвестиций необходим для открытия одного магазина сети LOVE REPUBLIC в Украине? Объем инвестиций в открытие одного магазина составляет, как правило, порядка $100 000. Предполагает ли политика «Мелон Фэшн Груп» организацию рекламной и промо-кампании с целью популяризации бренда LOVE REPUBLIC в Украине? Конечно, да. Мы проводим разные рекламные кампании с привлечением известных личностей. Мы используем рекламные возможности в торговых комплексах, в метро, привлекаем СМИ, используем наружную рекламу. «Мэлон Фэшн Груп» управляет шестью торговыми сетями брендовой одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty, Springfield и women’secret фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» Как Вы оцениваете современную ситуацию на рынке торговой недвижимости Украины и в сфере ритейла? В Украине рынок цивилизованной торговли только начинает развиваться. С одной стороны, есть довольно много качественных торговых объектов, с другой – традиция покупать одежду на вещевых рынках остается все еще достаточно прочной. Но мы верим в рынок Украины и будем развиваться такими темпами, которыми нам позволит этот рынок. фото: «МЭЛОН ФЭШН ГРУП» LOVE REPUBLIC В 2008 году компания «Мэлон Фэшн Груп» приобрела торговую марку TAXI, основанную российским бизнесменом Сергеем Пластининым. Компания приобрела 16 магазинов TAXI. В 2009 году торговая марка была преобразована в бренд LOVE REPUBLIC. По состоянию на 1 апреля 2012 года на территории России бренд LOVE REPUBLIC насчитывал 93 магазина (84 – собственная розничная сеть, 9 – по системе франчайзинга). Первый в Украине магазин LOVE REPUBLIC открылся в Донецке 27 июля 2010 года. На сегодняшний день в Украине работает 9 магазинов LOVE REPUBLIC в таких городах как Донецк (ТРЦ «Донецк-Сити»), Одесса (ТРЦ Riviera Shopping City), Запорожье (ТРЦ City Mall), а также в Киеве (ТРЦ Dream Town, ТРЦ SKY MALL, ТЦ «Материк», др.).