Клаус Трой: «На украинском рынке найдется место для брэндов Starwood Hotels & Resorts»

Многофункциональный Khortitsa Palace в Запорожье, в структуре которого предусмотрена 4-звездочная гостиница Four Points by Sheraton Zaporozhye фото: «БУДХАУС ГРУПП» Как долго оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide осуществлял исследование украинского рынка на предмет развития своего первого проекта? Оператор Starwood Hotels & Resorts проводил исследования и оценивал варианты выхода на украинский рынок уже несколько лет. Когда у нас появилась возможность сотрудничества с инвестиционно-девелоперской компанией «Будхаус Групп», следующим шагом стал выбор проекта для строительства отеля под брэндом Four Points by Sheraton. Проект стартовал в Запорожье и в данный момент находится на финальной стадии реализации. С какими компаниями, помимо «Будхаус Групп», Вы осуществляете сотрудничество касательно реализации гостиничных проектов в Украине? Нашим основным партнером для проектов в Украине выступает «Будхаус Групп» под руководством Анатолия Шкрибляка. Как изменилась стратегия развития гостиничного оператора на мировых рынках в связи с кризисом? В связи с финансовым кризисом гостиничные операторы, равно как и девелоперы, заняли осторожную позицию. Однако, исследуя деятельность операторов в различных регионах, мы видим потенциал для девелопмента гостиничных проектов. Только Starwood Hotels & Resorts планирует открыть 15 новых гостиниц в странах Центральной и Восточной Европы в ближайшие 5 лет. Первый гостиничный проект Starwood Hotels and Resorts Worldwide в Украине откроется в региональном городе, а не в столице. Это обычная практика оператора? Конечно, столица является желанным местом расположения первого отеля для каждого международного сетевого оператора. Однако в данном случае Starwood Hotels & Resorts больше внимания уделяет выбору не месторасположения, а правильного партнера! Наше сотрудничество с «Будхаус Групп» не ограничивается девелопментом и управлением гостиницы Four Points by Sheraton Zaporozhye и рассчитано на перспективу реализации других проектов. «КАЖДАЯ СТРАНА ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНЫ И СЛОЖНОСТИ В СФЕРЕ ДЕВЕЛОПМЕНТА, КОТОРЫЕ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ НЕМНОГО НЕОЖИДАННЫМИ, НО РЕАЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ» Какие города, помимо Запорожья, представляют интерес для оператора? Имеются ли у Вас другие проекты гостиниц в Украине? На данный момент не было принято четких решений относительно будущих проектов и брэндов в Украине. Но я уверен, что на украинском рынке найдется место для таких наших брэндов как Sheraton, Westin, Le Meridien или нового брэнда Аloft. Расскажите о гостинице Four Points by Sheraton Hotel Zaporozhye: категория гостиницы, номерной фонд, инфраструктура, др. Four Points by Sheraton Zaporozhye – готовящаяся к открытию 4-звездочная гостиница под брэндом Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Вместительность гостиницы – 165 номеров, часть из которых имеет невероятный, захватывающий вид на остров Хортица. Все комнаты будут оборудованы 42-дюймовыми плазменными телевизорами, эспрессо-автоматами и сейфами. В гостинице разместится два ресторана, бар, будет обеспечен круглосуточный сервис. Для занятий спортом и отдыха гостей предусмотрен фитнес-центр и паровая сауна. Около 400 м2 отведены под бизнес-функцию: в гостинице будет 4 конференц-зала и 2 банкетных зала, предназначенных для проведения мероприятий. Также для постояльцев гостиницы предусмотрен охраняемый, подземный паркинг. Учитывая месторасположение гостиницы – в непосредственной близости от центра Запорожья и в зоне пешеходной доступности к бульвару Шевченко и проспекту Ленина – основным улицам города, Four Points by Sheraton Zaporozhye будет удобной локацией для путешественников. Открытие гостиницы запланировано на осень 2011 года. Назовите архитекторов, которые работали над дизайном интерьеров гостиницы в Запорожье. Дизайн интерьеров Four Points by Sheraton Zaporozhye был разработан компанией JOI-Design (Гамбург, Германия), специализирующейся на дизайне интерьеров, в тесном сотрудничестве с «Будхаус Групп» и Starwood Hotels & Resorts. С какими нетипичными проблемами для рынков присутствия Starwood Hotels & Resorts Worldwide Вам пришлось столкнуться в Украине? Мы находимся на стадии предоткрытия (pre-opening – ред.) гостиницы. Можно предположить, что нам придется встретиться с некоторыми нетипичными проблемами рынка, поскольку каждый рынок является уникальным. Каждая страна имеет определенные законы и сложности, которые могут оказаться немного неожиданными, но реальными для преодоления. Назовите ключевые рынки для экспансии Starwood Hotels & Resorts Worldwide в мире. Нас интересуют все развивающиеся рынки. Большой потенциал есть у следующих стран: Украина, Россия, Китай и Индия. КЛАУС ТРОЙ (CLAUS TREU) фото: «БУДХАУС ГРУПП» Год рождения: 1965 Место рождения: Бонн, Германия Место жительства: Запорожье, Украина Образование: профессиональный колледж ресторанного обслуживания, сертификат шеф-повара Карьера: начал сотрудничество со Starwood Hotels & Resorts Worldwide в январе 1990 года в отеле Sheraton Sofia Hotel Balkan (Болгария) в качестве помощника шеф-повара. В дальнейшем принимал участие в открытии новых гостиниц под брэндом Sheraton в Ливане, Алжире и Сирии Занимаемая должность: генеральный директор Four Points by Sheraton Zaporozhye Семейный статус: разведен Хобби и увлечения: изучение новых стран, футбол, автомобильный спорт, катание на лыжах, литература, шахматы.