– интенсивное развитие метрополитена, а именно строительство: | |
– Сырецко-Печерской линии – от ст.м. «Харьковская» до ст.м. «Харьковская площадь» с электродепо «Харьковское»; | |
– Сырецко-Печерской линии – от ст.м. «Дорогожичи» до жилого массива Виноградарь; | |
– Куреневско-Красноармейской линии – от ст.м. «Лыбедская» до ст.м. «Выставочный центр»; | |
– Подольско-Вигуревской линии – от ст.м. «Глубочицкая» до ст.м. «Вокзальная»; | |
– вторых выходов со станции метрополитена «Вокзальная», «Лесная» и «Дарница»; |
– дальнейшее развитие дорожно-транспортных объектов, в частности: | |
– строительство Подольского мостового перехода через Днепр; | |
– строительство автодороги «Киев-Ирпень», магистрали от Амурской площади до Большой кольцевой дороги; | |
– реконструкция Европейской, Львовской, Ленинградской и Московской площадей со строительством транспортной развязки на разных уровнях; | |
– интенсивное строительство наземных и подземных пешеходных переходов с нежилыми помещениями торгово-бытового назначения. |