Jack Wolfskin покоряет вершины успеха

О КОМПАНИИ Сеть Jack Wolfskin представлена 2400 точками и более чем 350 фирменными франчайзинговыми магазинами в 25 странах Европы и Азии фото: IS Компания Jack Wolfskin (головной офис – Идштайн, Германия) является одним из ведущих в Европе производителей и поставщиков на рынке функциональной и высококачественной одежды, снаряжения и обуви для активного отдыха на свежем воздухе, досуга и путешествий. Производство продукции под брэндом Jack Wolfskin началось в 1981 году во Франкфурте (Германия). Через 12 лет, а именно в 1993 году, компания «переступила» границы родного города и открыла свой первый фирменный магазин в Гейдельберге (Германия). С тех пор сеть существенно расширилась не только в своей стране, но и далеко за ее пределами, и теперь продукцию торговой марки Jack Wolfskin можно найти в ведущих мультибрэндовых магазинах спортивной и верхней одежды, а также в фирменных магазинах. Кроме того, компания осуществляет он-лайн продажи в Германии и Швейцарии. На сегодняшний день сеть брэндовых магазинов Jack Wolfskin охватывает 25 стран Европы и Азии и представлена 2400 точками продаж и более чем 350 фирменными франчайзинговыми магазинами. Формат магазинов Jack Wolfskin варьируется от 75 до 700 м2. Самый большой магазин под брэндом Jack Wolfskin расположен в городе Штутгарт (Германия). Среди последних открытий сети Jack Wolfskin – два магазина в Лондоне (Великобритания): в районе Ковент Гарден (Covent Garden) и по ул. Регент (Regent Street). Площадь каждого из этих магазинов составляет около 400 м2. Центральный европейский склад компании имеет площадь около 30 000 м2 и находится в Гамбургском порту (Германия). ТОРГОВАЯ МАРКА JACK WOLFSKIN «At home outdoors» («На природе – как дома») – так звучит лозунг Jack Wolfskin, который, согласно сообщению компании, отображает и ее основное стремление – сделать так, чтобы все больше людей вели активный образ жизни и проводили больше времени на природе, в связи с чем в своей продукции компания пытается соединить наилучшую функциональность с самым высоким уровнем комфорта. В соответствии с потенциальным назначением продукция Jack Wolfskin разделена на группы: «Альпинизм», «Туризм», «Походы», «Путешествия», «Городская верхняя одежда», «Повседневная одежда» и «Семья». Чтобы достичь наилучших результатов, Jack Wolfskin использует инновационные технологии и материалы, позволяющие производить высококачественные, функциональные, ориентированные на комфорт одежду, обувь и снаряжение для туризма, путешествий и отдыха. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Магазин Jack Wolfskin в ТРЦ «Большевик», Киев фото: IS В планы компании входит значительное расширение позиции на рынке Европы. В течение последующих 5 лет планируется расширение представительства Jack Wolfskin в Великобритании, Франции, Италии, а также продолжение развития на рынках Восточной Европы. К сожалению, Украина не включена в список первоочередных по значению стран для развития компании. Тем не менее, брэнд Jack Wolfskin не является чуждым украинскому потребителю, в первую очередь, любителям спорта и активного отдыха. Так, продукцию Jack Wolfskin можно найти в специализированных мульти-брэндовых магазинах спортивной одежды. Правда, количество и разнообразие представленной на украинском рынке продукции Jack Wolfskin пока оставляет желать лучшего. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ О популярности спортивной одежды говорит и количество конкурентов Jack Wolfskin. Среди них такие известные украинскому и мировому потребителю брэнды как PUMA, Nike, Adidas, Columbia Sportswear Company, The North Face, Milo, Hannah, Pinguin, Fjord Nansen и др.