Expo Real 2014: глобализация ритейла

Форум Expo Real 2014 проходил с 4 по 6 октября в Мюнхене (Германия) ФОТО: EXPO REAL 2014 Ритейл-бизнес интенсивно интегрируется в градостроительную сферу городов и жизнь населения. Чтобы правильно определить стратегию развития, ритейл-операторам и девелоперам необходимо принимать во внимание не только экономические, политические, но и социальные факторы, а также демографические изменения. Мыслить глобально становится необходимостью – к такому выводу пришли участники форума Expo Real 2014, который проходит с 4 по 6 октября в Мюнхене (Германия). МЕРОПРИЯТИЯ В рамках Expo Real 2014 площадками для обмена информацией, компетентными точками зрения и прогнозами стал ряд форумов, в ходе которых состоялось обсуждение актуальной ситуации на рынках недвижимости разных стран мира, были озвучены прогнозы развития на ближайшую перспективу, возможные стратегии развития, а также направления для выгодного инвестирования. Expo Real 2014 посетило 369 000 гостей из 74 стран мира ФОТО: EXPO REAL 2014 Ключевыми темами форума «Планирование и партнерство» (Planing & Partnership Forum) стали будущее градостроительства, архитектуры и городского планирования. «Специализированный форум по недвижимости» (Special Real Estate Forum) раскрыл проблемы офисного, торгового, гостиничного сегментов, а также сектора жилой недвижимости. В рамках мероприятия компании презентовали проекты недвижимости, а также стратегии расширения своих портфелей. Форум «Инвестиционные локации» (Investment Locations Forum) стал площадкой для анализа проблем, потенциала и рисков рынков недвижимости в Европе, Азии и Северной Америке. НОВЫЕ ТРЕНДЫ В ТОП-10 стран по количеству посетителей и компаний-экспонентов выставки Expo Real 2014 вошли Германия, Великобритания, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Франция, Польша, Чехия, США, Россия и Люксембург ФОТО: EXPO REAL 2014 Практический характер имел ряд панельных дискуссий, который был посвящен вопросам роста процентных ставок по кредитам, возможностям и рискам в секторе недвижимости, демографическим изменениям, а также их влиянию на рынок торговой недвижимости и ритейл-бизнес, др. В специальной экспозиции под названием «Строим город заново – метрополия завтрашнего дня» Международная строительная выставка в Гамбурге (Internationale Bauausstellung – IBA Hamburg) и проект урбанистического возрождения HafenCity Hamburg представили идеи о том, как формировать города, чтобы они отвечали требованиям будущего. Для эффективного развития ритейл-бизнеса мыслить глобально становится необходимостью – к такому выводу пришли участники форума Expo Real 2014 ФОТО: EXPO REAL 2014 Отдельным павильоном в рамках Expo Real был представлен гостиничный сектор. В данном павильоне под названием «Мир гостеприимства» были представлены 20 компаний из 10 стран мира, включая гостиничные группы, консалтинговые компании, а также отраслевых экспертов. В рамках специализированных мероприятий компании презентовали концепции и стратегии развития, а также ноу-хау. На обсуждение были вынесены такие темы: «Развитие под давлением: охота на правильные локации и эффективные концепции разжигается», «Какие индикаторы могут предупредить инвесторов о неправильном выборе оператора?», «Апарт-отели – новинки в секторе гостеприимства?». Новым экспонентом Expo Real стала Португалия ФОТО: EXPO REAL 2014 Expo Real 2014: факты В 2014 году выставку Expo Real посетило 369 000 гостей из 74 стран мира. В ТОП-10 стран по количеству посетителей и компаний-экспонентов, помимо страны-организатора – Германии, вошли Великобритания, Нидерланды, Австрия, Швейцария, Франция, Польша, Чехия, США, Россия и Люксембург. В нынешнем году, как и в предыдущем, Украина, к сожалению, не была представлена на мероприятии выставочными стендами. Новым экспонентом 2014 года стала Португалия, которая была представлена пятью ведущими фирмами из Лиссабона. Среди других новичков выставки - города Гетеборг (Швеция) и Бирмингем (Великобритания), которые вместе с Лионом (Франция) представили себя аудитории мероприятия под названием «Европейские города-лидеры».