Эффектно: новый имидж бренда Schuco

Commercial Property №3 (127) март 2014

Узнаваемому бренду необходимо развиваться, чтобы оставаться сильным. Он должен идти в ногу со временем и отвечать вызовам рынка.

Корпорация Schüco известна во всем мире благодаря разработке и применению передовых технологий в системах для строительства энергоэффективных ограждающих конструкций. ФОТО: «ШЮКО УКРАИНА»

Оставаясь верной своему основному направлению бизнеса – разработке и производству систем для изготовления окон, дверей и фасадов, компания Schüco перестраивает свои корпоративные и брендовые коммуникации. Современный, независимый, а также хорошо узнаваемый имидж должен своевременно реагировать на требования наших партнеров, инвесторов и архитекторов.

Михаель Кем, руководитель департамента маркетинга центрального офиса компании Schüco

Господин Кем, почему бренд так важен для компании Schüco?

Известный бренд указывает на доверие покупателя. Да и сама марка Schüco облегчает процесс принятия решения о покупке. Просто задумайтесь о том, как Вы поступаете – почему Вы покупаете автомобили BMW? Почему, находясь за границей, Вы по-прежнему тянетесь за кремом Nivea в супермаркетах? Потому что названия этих брендов – синонимы качества. Или, например, сеть McDonald's: Вам не обязательно любить еду в ресторанах данной сети, но Вы понимаете, что стоит за брендом и чего можно ожидать от него, находясь в любой точке мира. Вы знаете, что на этот бренд можно положиться.

Но сегодня уже не достаточно просто получать хороший продукт. Вам необходимо, чтобы Вас воспринимали, как бренд премиум-класса, и об этом необходимо сказать соответствующим образом. Мы – лидеры рынка, но мы не можем просто почивать на лаврах. Когда строитель или архитектор говорит со своими клиентами о Schüco, мы хотели бы, чтобы у них возникал образ того окна, двери или фасадной системы, о которой они рассказывают. Новый фирменный дизайн придает нашему бренду силу и делает его легко узнаваемым. Также важно, что новый имидж соответствует тому, что наши клиенты ожидают от компании Schüco.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И БРЕНДА

История компании Schüco началась с небольшого семейного дела в немецком городке Порта-Вестфалика (Земля «Северный Рейн Вестфалия», около 70 километров к западу от Ганновера). 1 января 1951 года Хайнц Шюрманн (Heinz Schurmann) организовал компанию Heinz Schurmann & Cо. Разработка и изготовление систем для фасадов и зимних садов стали первым очень удачным начинанием компании. Благодаря неординарным способностям, стремлению к идеалу и трудоспособности руководителя очень скоро в производственной структуре появляется полноценная система с применением инновационных решений.

Через три года компания уже переезжает в более крупный город – Билефельд, а в 1963 году Heinz Schurmann & Cо входит в группу Otto Fuchs Gruppe под сокращенным названием Schüco (сокращение от Schurmann & Cо). Это та отправная точка, с которой начинается путь Schüco к передовой корпорации отрасли. С 1964 года появляется компания Schüco Design, разрабатывающая направление компонентов для мебели из алюминия для мебельной промышленности. В 1980-х годах Schüco включает в ассортимент производимой продукции металлопластиковые окна. С конца 1990-х корпорация успешно выходит на рынок солнечной энергии.

Сегодня корпорация Schüco известна во всем мире благодаря разработке и применению передовых технологий для строительства энергоэффективных ограждающих конструкций. Комплексный подход позволяет удовлетворять потребности более чем 12 000 предприятий-партнеров в 78 странах мира.

C 2005 года Технологический центр Schüco в Билефельде получил аккредитацию независимого испытательного института. Сегодня он является одним из мощнейших центров в Европе, клиентами которого являются многие крупные разработчики оконных, дверных и фасадных систем. Говоря проще, Schüco является флагманом своей сферы В том числе и в Германии, где технологический прогресс и стандарты качества находятся на очень высоком уровне.

  

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь в ДП «Шюко Украина» по телефону: +380  (44)  490 68 37.