Дорогие читатели!





В июньском номере «Commercial Property» мы продолжили затронутую в прошлом выпуске журнала тему, посвященную выставочно-ярмарочной недвижимости. В каждой стране развитие различных сегментов имеет свою специфику, и Украина в этом плане не исключение. Сегодня развитие выставочных центров в Киеве и регионах происходит только за счет частных инициатив предпринимателей, избравших для себя в качестве специализации именно этот сегмент. Соответственно, все расходы и риски, связанные с развитием и востребованностью выставочных площадей со стороны операторов выставок, ложатся на плечи владельцев выставочных центров. В Германии, например, этот вид бизнеса полностью находится в ведении государственных и муниципальных органов власти. О том, по какому пути проходит развитие этого бизнеса в ряде европейских стран – лидеров в выставочной отрасли, а также в соседней Москве, вы можете прочитать в статье рубрики «Тема номера» «Девелопмент выставочных комплексов: теория и практика».
Думаем, что не менее интересной и полезной будет для вас статья, посвященная специфике развития консалтингового бизнеса в Украине, основным его игрокам, предоставляемым услугам, тенденциям развития и др. В статье названы также позиции, которые сегодня занимают ведущие международные и украинские консалтинговые компании в нашей стране в основных – самых востребованных услугах: брокеридже, оценке, консалтинге.
Наталия Лисняк,
главный редактор «Commercial Property»