Дорогие читатели!





Продолжая затронутую в прошлом номере «Commercial Property» тему маркетинга в сфере недвижимости, в этом выпуске журнала мы обратились к брэндингу как неотъемлемой части маркетинговой стратегии по созданию и продвижению на рынке качественного и конкурентоспособного продукта. В основе статьи – теория и практика развитых мировых рынков недвижимости, на которых разработка профессиональной концепции, стратегии и продвижения товарного (название объекта) или корпоративного (название компании) брэнда является необходимым условием успешного существования девелоперских компаний. Роль и значение брэнда в недвижимости, как и в любой другой сфере, увеличивается пропорционально наполнению рынка и усилению конкуренции.
В Украине в условиях тотального дефицита площадей в сознании потребителей коммерческой и, в меньшей степени, жилой недвижимости брэнд занимает последнее место в ряду критериев, на которые они обращают внимание. Пока для потребителей актуальны вопрос наличия площадей в принципе, их месторасположение и уровень арендных ставок. Соответственно, мало кто из девелоперов задается вопросом брэндирования своего продукта. О том, что собой представляет процесс брэндинга в мировой и отечественной практике, каким образом брэнд влияет на стоимость и конкурентоспособность недвижимости в различных сегментах вы можете прочесть в статье рубрики «Тема номера».
Кроме того, как было обещано ранее, в этом выпуске «Commercial Property» мы продолжаем развивать тему высотного строительства. На этот раз в центре внимания оказались лифтовые системы, в частности в сфере высотного коммерческого строительства, к которым во всем мире предъявляются очень жесткие требования по времени ожидания и доставки пассажиров на определенный этаж. Поэтому в статье «Лифтовые системы в высотном строительстве: путь на вершину небоскреба» в центре нашего внимания оказались вопросы, связанные с основными техническими характеристиками лифтов, спецификой профессионального расчета пассажиропотоков в различных секторах недвижимости, использованием ведущими операторами лифтового оборудования различных интеллектуальных систем для оптимизации трафика.
Наталия Лисняк,
главный редактор «Commercial Property»