Дорогие читатели!





В теме номера февральского выпуска «Commercial Property» мы обратились к инфраструктурной составляющей офисных центров – набору дополнительных услуг для арендаторов. В целом, качество и количество операторов инфраструктуры в конкретном бизнес-центре (кафе, ресторан, пункты корпоративного питания, банковское отделение, фитнес-центр, гостиница и т.д.) зависят не только от класса, масштаба и расположения объекта, но и от уровня развития локального рынка коммерческой недвижимости. Инфраструктура, в связи с тем, что она обеспечивает арендаторам офисного здания комфортные условия пребывания, является серьезным конкурентным преимуществом для офисного центра в условиях заполненного рынка.
В статье «Инфраструктура в объектах офисной недвижимости» вы можете прочесть о том, на каком уровне развития находится сегодня инфраструктурная составляющая в ведущих бизнес-центрах Киева, как должен варьироваться «набор» операторов в различных бизнес-центрах в зависимости от их расположения и формата. Помимо этого, в статье содержится мнение самих арендаторов бизнес-центров Киева относительно количества и качества представленных в них объектов инфраструктуры.
Рубрика «Обзор рынка» в этом номере «СР» посвящена сегменту быстромонтируемых зданий. В статье рассмотрены тенденции и объемы рынка, подана его сегментация, названы основные игроки и новинки.
В рубрике «Торговая недвижимость» представлено интервью с Дмитрием Антонюком, главным архитектором группы «АДС», в котором он рассказывает об основных проектах и планах компании.
Интервью с Виталием Карандо, директором компании «Таврия-В», прошедшей путь от организации сети торговых павильонов в Одессе, до крупной компании – лидера сегмента продуктового ритейла Юга Украины, вы можете прочесть в рубрике «Регионы».
Наталия Лисняк,
главный редактор «Commercial Property»