|
– |
анализ сферы и сегмента реализации проекта (макроэкономический анализ, общий объем, сегментация (географическая, по классам и т.д.) рынка, тенденции и прогнозы развития – в количественном и качественном выражении, уровень дефицита, нормальная величина рентабельности, ограничения развития); |
|
– |
анализ целевой категории потребителей и их нужд (описание конечных пользователей, региональной и отраслевой принадлежности, уровня чувствительности к цене, требований к качеству, уровня удовлетворенности существующим предложением); |
|
– |
анализ конкурентов (описание проектов-конкурентов, их сильных и слабых сторон, рыночной репутации, доли рынка, уровня лояльности со стороны потребителей, анализ эффективности, используемых финансовых ресурсов, структуры управления, планов развития); |
|
– |
SWOT-анализ проекта (внутренних сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешней среды); |
|
– |
описание стратегии маркетинговой реализации проекта (специальные характеристики или уникальность проекта, позиционирование, ценовая политика, скидки, дополнительное обслуживание, способы продвижения – самостоятельная реализация или через агентов, реклама, PR). |