31.01.2008

Торговая сеть «Фаворит» подвела итоги работы в 2007 году и озвучила планы развития на 2008 год



	
	

Фото: «Фаворит»

По итогам 2007 года товарооборот торговой сети «Фаворит» вырос на 105,18% и составил $43,5 миллиона за счет открытия новых магазинов сети и увеличения выручки в функционирующих магазинах.

Развитие сети началось в марте 2004 года с открытия супермаркета «Фаворит» в Ивано-Франковске. На сегодняшний день в состав сети входит 70 торговых объектов в 46 городах Украины общей площадью более 120 ысяч м2. Из них 45 – действующие, 25 находятся на стадии реконструкции. В планах компании – увеличить количество действующих торговых объектов до 80 магазинов.

По словам Надежды Новиковой, генерального директора сети «Фаворит», компания намерена усилить присутствие в Западном регионе, и развиваться на рынках новых для компании регионов, в частности, новые магазины должны открыться в Киевской, Херсонской, Луганской и других областях.

Торговая сеть «Фаворит» развивает магазины формата супермаркет (около 2 тысяч м2) и «магазин у дома» (около 800 м2). В ближайшем будущем компания намерена развивать также формат гипермаркета. Ассортиментный ряд торговой сети «Фаворит» в супермаркетах насчитывает около 40 тысяч наименований; в магазинах формата «магазинах у дома» – около 20 тысяч наименований.