25.11.2008

Собственная торговая марка компании Fozzy Group

В сентябре 2008 года группа компаний Fozzy Group начала продажи товаров в низком ценовом сегменте под собственной торговой маркой «Повна чаша».

За последние несколько месяцев компания вывела на рынок более 20 наименований продукции, и на сегодня доля продаж СТМ «Повна чаша» уже достигла 0,5% от всего оборота. Компания планирует выйти на показатель 0,7% к концу 2008 года.

«Как показали наши исследования, покупатели доверяют продуктам, которые мы предлагаем под собственными торговыми марками. У нас есть отличный пример СТМ «Премія», но мы видели, что покупателям интересны продукты по более низкой цене. Так появилась «Повна чаша». Каждый месяц мы перевыполняем план продаж – это главное доказательство успеха проекта», – рассказывает Галина Малярова, руководитель департамента СТМ группы компаний Fozzy Group.