15.04.2009

ПСГ «Ковальская» выходит на рынок розничной торговли



	
	

По данным промышленно-строительной группы «Ковальская», сейчас украинский рынок строительных материалов начинает понемногу оживать, а компании, работающие в данном сегменте, немного приходить в себя.

«Мы по-прежнему считаем приоритетным корпоративный сектор рынка строительных материалов, однако не можем игнорировать также потенциал и перспективы розничного направления, ─ рассказал Игорь Гетманцев, руководитель проекта по работе с розничными сетями ООО «Завод железобетонных конструкций им. С. Ковальской». ─ Сейчас активно осваиваем новое для нас направление ─ работу с конечным потребителем через розничные сети. Наша продукция, в частности, брусчатка ТМ «Авеню», представлена в розничной сети строительных супермаркетов «Новая линия».

Приходится осваивать новые для нас направления деятельности, такие как торговый маркетинг, мерчендайзинг, BTL. Мы обучаем персонал особенностям работы с розничными сетями. Это, конечно же, необычно для такого игрока рынка b2b как ПСГ «Ковальская», но в выигрыше остается сегодня тот, кто идет в ногу со временем».