07.08.2007

Немецкая сеть Real планирует выход на рынок Украины

Структурное подразделение METRO Group – немецкая сеть гипермаркетов Real – намерена начать развитие проектов сети в Украине. По данным Анны Гончарик, PR-менеджера компании Real, открытие первого гипермаркета запланировано на первую половину 2008 года.

На сегодняшний день осуществляется поиск земель под расположение ритейл-объектов сети. Как отметила Анна Гончарик, компания планирует открыть гипермаркеты во всех городах Украины с населением более 200 тысяч человек. Торговая площадь каждого гипермаркета составит 7 500-10 000 м2. Объем инвестиций в открытие одного магазина составит около 21 миллиона евро. Ассортимент гипермаркетов будет насчитывать более 60 тысяч наименований товаров, из которых около 75% составят продукты питания и 25% – хозяйственные товары, бытовая химия, бытовая техника и электроника, товары для детей, одежда и обувь.