16.09.2008

METRO Cash & Carry запустил H-line для гостиниц

15 сентября 2008 года компания METRO Cash & Carry (Украина) внедрила новую собственную торговую марку H-line, которая предлагает более 60 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров, разработанных эксклюзивно для гостиничной индустрии.

Анна Пустильник, менеджер по развитию собственных торговых марок METRO Cash & Carry (Украина), отметила: «Мы создали широкий ассортимент товаров высокого качества H-line не только для того, чтобы обеспечить ежедневные профессиональные потребности наших клиентов, но и с целью повышения уровня комфорта и сервиса в гостиницах Украины. Мы и в дальнейшем будем расширять ассортимент товаров. Это наш взнос в подготовку страны к запланированному Европейскому футбольному чемпионату в 2012 году».

H-line – это собственная торговая марка METRO Cash & Carry, которая объединяет широкий выбор товаров продовольственной и непродовольственной групп и продается исключительно в центрах оптовой торговли компании. Продукты для этой марки производятся 12 компаниями, среди которых 6 – украинские. Все производители отвечают жестким стандартам качества METRO Group. METRO Cash & Carry гарантирует высокое качество своих собственных торговых марок, путем использования внутренней многоуровневой системы гарантии качества.