27.02.2006

«Корпорация ПАККО»: итоги 2005 года

В феврале в Луцке состоялось совещание руководящего состава «Корпорации ПАККО», крупнейшей торговой сети в Западном регионе Украины. На встрече руководителей компании были подведены итоги 2005 года и определены стратегические цели и задания на 2006 год.

Олег Мерченко, президент «Корпорации ПАККО», сообщил, что в 2005 году товарооборот компании достиг $110 миллионов, что более чем на 50% превышает показатель 2004 года.

В конце 2005 года общая численность торговых объектов «Корпорации ПАККО» достигла 28, из них 20 — супермаркеты «Вопак», 7 – магазины «ПАККО» формата cash & carry и 1 гипермаркет «Там Там». Компания открыла 8 новых магазинов в четырех городах: 2 — во Львове, 2 — в Ужгороде, 2 — в Луцке, 2 — во Владимире-Волынском. Кроме того, в ноябре 2005 годы в Луцке состоялось открытие гипермаркета «Там Там».

Комментируя планы на 2006 год, Олег Мерченко сообщил, что основными целями компании будут повышение экономического результата деятельности существующих торговых объектов, развитие сети (экспансия на рынке), повышение уровня обслуживания клиентов. На протяжении 2006 года руководство «Корпорации ПАККО» планирует открытие в городах Западной Украины пятнадцати супермаркетов «Вопак», трех магазинов «ПАККО» и начать строительство трех новых гипермаркетов «Там Там». Товарооборот торговых сетей корпорации на 2006 год планируется на уровне $192 миллионов. Акценты в развитии «Корпорации ПАККО» будут сделаны на дальнейшем улучшении обслуживания клиентов с помощью дисконтных карточек «ПАККО», «Вопак», «Там Там», развитии приват-лейбл. Кроме того, будет проводиться работа по привлечению новых партнеров через систему франчайзинга (это касается, в первую очередь, развития сети супермаркетов «Вопак»), улучшению работы собственного распределительного центра компании в Луцке.