26.03.2007

Компания METRO Cash & Carry подвела итоги работы в 2006 году и разработала планы развития на 2007 год

В 2006 году объем продаж METRO Group увеличился на 6,5% и составил 29,9 миллиардов евро. Прибыль от операционной деятельности увеличилась на 9,7% и составила 1,1 миллиарда евро. В целом, объем продаж METRO Cash & Carry за пределами Германии вырос на 8,4% и составил 24,2 миллиона евро. На начало 2007 года в портфеле компании METRO Cash & Carry находилось 584 магазина в 28 странах мира. На протяжении 2006 года компания открыла 41 магазин, 24 из них – в Восточной Европе.

В 2006 году компания METRO Cash & Carry сконцентрировалась на рынках Восточной Европы, России и Азии. Так, в России продажи компании выросли на 40%, в то время как увеличение продаж в Китае составило 26%.

Общий объем продаж «METRO Cash & Carry Украина» в 2006 году составил 615 миллионов евро, в 2005 году – 338,5 миллиона евро. На сегодняшний день в 13 украинских магазинах компании и головном офисе работает более 5 тысяч сотрудников. На протяжении 2006 годов открылось 5 новых магазинов – в Донецке, Кривом Роге, Луганске, Полтаве и Днепропетровске. С 2003 года, когда компания «METRO Cash & Carry Украина» начала свою работу в Украине, в экономику страны было инвестировано более 250 миллионов евро.

На сегодняшний день компания работает с 1400 украинскими производителями, дистрибьюторами и импортерами, которые поставляют в оптовые магазины METRO более 90% товаров. В 2006 году компания расширила ассортимент, предоставив покупателям более 293 новых артикулов товаров под собственными торговыми марками Aro и METRO Quality.

По словам Акселя Лухи, директора «METRO Cash & Carry Украина», в 2007 году компания продолжит региональное развитие. В этом году планируется открытие центров METRO в Виннице и Запорожье, где уже начались строительные работы.