15.10.2008

Компания IIG разработала программное обеспечение для логистического планирования

Компания IIG разработала программное обеспечение для логистического планирования

Фото: C&C Groups

Подразделение IIG Immo Industry Logistics and Process Solutions (IILPS) разработало программное обеспечение третьего поколения для логистического планирования, которое стало пользоваться популярностью у целого ряда компаний. В их числе украинская ритейлинговая компания «Евротэк».

ПО, так называемая система «Визуализации и оптимизации», разработано как интернет-приложение и позволяет компаниям оценивать и корректировать работу сетей дистрибуции и поставок. Система включает в себя большое количество различных параметров: розничные точки, дистрибуционные центры, способы транпортировки, затраты, продуктовые группы и заказы. Пользователь может изменять эти параметры, таким образом моделировать ситуацию. В результате такого моделирования он получает детальный анализ транспортных и складских затрат, что позволяет оценить эффективность собственной логистической стратегии и операционной деятельности.

Одним из последних заказчиков такого ПО стала украинская ритейлинговая компания «Евротэк», которой необходимо разработать цепочку поставок для сети своих супермаркетов «Фреш» («Евротэк», открывший 58 супер- и гипермаркетов, планирует войти в пятерку лучших ритейл-компаний в Украине к 2011 года).

Виктория Анасова, руководитель департамента управления проектами компании «Евротэк», отметила: «Мы понимаем, что логистика – важная часть нашего бизнеса, поскольку скорость и точность в поставках снижает затраты компании. Основная проблема в Украине в транспортной и логистической сфере – не только отсутствие налаженной инфраструктуры, но и отсутствие европейского опыта». Поэтому «Евротэк» принял решение воспользоваться услугами IILPS для стратегического развития будущих дистрибуционных центров. «На первой стадии нашего сотрудничества IILPS при помощи своего программного обеспечения просчитает и предложит нам варианты месторасположения, размера и других характеристик первых центров. Эту информацию мы используем на втором этапе сотрудничества – во время строительства и запуска центров», – отметила Виктория Анасова.

Программы, подобные описанной, являются частью системного подхода к решению индивидуальных задач клиента.