24.04.2009

Компания CAPAROL анонсировала рестайлинг продуктового ряда

В 2009 году торговой марке лакокрасочной продукции в сегменте DIY (do-it-yourself) CAPAROL исполняется 100 лет. К своему юбилею ALPINA приурочила обновление внешнего вида упаковки и ассортимента продукции премиум-класса.

Главной задачей рестайлинга стала адаптация ассортимента ALPINA под современные требования потребителей. Проведя широкомасштабное маркетинговое исследование в странах Европы, компания CAPAROL, производитель красок ALPINA, определила те изменения, которые сделали брэнд более эргономичным с точки зрения использования.

Кроме визуальных изменений, для обеспечения потребителю большего комфорта тара дисперсионных красок представлена теперь в овальной форме. Новая ALPINA стала значительно удобнее при переносе, а также позволяет работать с продуктом широким малярным валиком при помощи отжимной решетки непосредственно из банки. Лаки и эмали представлены в жестяной круглой таре.

В скором времени появятся также новые материалы премиум-класса: продукты с расширенными функциональными характеристиками серии Megamax, акриловые лаки и эмали серии Aqua, сертифицированные для покраски детских игрушек, и многие другие.

Идя навстречу пожеланиям потребителей, ALPINA надеется на повышение узнаваемости своего брэнда в странах Восточной Европы и лояльности к нему.