13.06.2006

22 июня в Москве состоится обзорная конференция «А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости»



	
	

22 июня в Москве, в гостинице Swissotel Красные Холмы, в рамках спецпроекта «Маркетинг в сфере недвижимости» состоится первое мероприятие – обзорная конференция «А был ли брэнд…?! или маркетинг проектов недвижимости».

Партнер мероприятия – Интернет-проект Arendator.ru.
Конференция состоится при поддержке журналов Commercial Real Estate и «Новый Адрес».

Спикерами на конференции будут:
Джереми Додд, RLS Public Relations (Великобритания);
Екатерина Крылова, главный редактор Commercial Real Estate;
Мария Шагурина, управляющий партнер, коммуникационная группа «МОДУС»;
Елена Брунова, директор по маркетингу и связям с общественностью, «Торговый Квартал»;
Людмила Потапова, директор по маркетингу Forum Properties;
Андрей Патрушев, директор по PR, Knight Frank;
Ванчугов Алексей, генеральный директор «Молл Маркетинг».

Ключевыми моментами обзорной конференции станут:
- специфика маркетинга коммерческой недвижимости России;
- маркетинг объектов коммерческой недвижимости как один из инструментов продаж или продвижения объекта;
- успешные примеры продвижения проектов недвижимости на рынке.

К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу и Public Relations; директора по развитию бизнеса компаний, которые работают на рынке недвижимости; инвесторы, девелоперы, брокеры, консультанты.

Участники конференции получат профессиональные навыки и ответы на следующие вопросы:
- Маркетинговая стратегия привлечения инвестиций в зависимости от концепции объекта.
- Специфика проведения маркетинговых исследований и оценка их эффективности.
- Роль архитектурных и дизайнерских решений объекта в маркетинговой стратегии.
- Особенности формирования пула арендаторов с учетом имиджа объекта.
- Особенности позиционирования объектов недвижимости. Как эффективно «отстроиться» от конкурентов?
- Нейминг проекта.
- Брэндирование объекта: секреты удачных решений.
- Промоушен объекта. Выбор и использование коммуникационных каналов.
- Комплекс маркетинговых мероприятий. Стратегия успешных решений.
- Промо-акции и BTL-мероприятия: примеры удачных кампаний.
- Бюджетирование промо-кампании, оценка эффективности.
- Создание и поддержание имиджа объекта.
- PR-поддержка проекта. Как правильно работать с журналистами? Управление слухами.

Дополнительную информацию о конференции можно получить на сайте: www.imevents.ru
Стоимость участия в конференции – 380 евро без НДС.
Для регистрации необходимо:
1. Заполнить регистрационную форму на сайте: http://www.imevents.ru/form_1.php
2. Позвонить по телефону: +7 (495) 540 73 40.
Регистраторы – Мария Трегубова, e-mail: m.tregubova@impressmedia.ru, Кристина Валеева, e-mail: k.valeeva@impressmedia.ru.

По вопросам спонсорства, пожалуйста, обращайтесь к Надежде Барановой, координатору проекта, по телефону: +7 (495) 540-73-40, e-mail: n.baranova@impressmedia.ru.