Фото: IS |
Испанский ритейл-оператор Inditex Group заявил о планах открыть в 2017 году 450-500 новых магазинов собственных брендов.
Как сообщает компания, она намерена сосредоточиться на развитии крупноформатных магазинов и канала онлайн-продаж. Таким образом, Inditex планирует в 2017 году закрыть 150-200 точек небольшого формата. В ближайшее время новые магазины Zara откроются в Японии, Индии, Катаре и Испании. Также планируется открытие обновленных магазинов Zara в Париже (Франция) и ТЦ White City в Лондоне (Великобритания).
Другие бренды также планируют открытие новых магазинов в этом году: Zara Home откроет магазины в Цюрихе (Швейцария), Вене (Австрия), а также в Шанхае (Китай); магазин Pull & Bear откроется в Мадриде (Испания); Bershka – в Чанше (Китай); Stradivarius – в Барселоне (Испания).
В 2016 году Inditex увеличила сеть на 279 магазинов до 7292 торговых точек.
Также группа планирует запустить в ближайшее время интернет-магазин Zara в Таиланде и Вьетнаме, а в Индии – во втором полугодии 2017.
Доходы Inditex в 2016 году увеличились на 12% и составили 23,31 миллиарда евро, чистая прибыль – на 10% до 3,16 миллиарда евро. Доля онлайн-продаж компании составила около 6% ее оборота.