Коммерческая недвижимость в Украине / Commercial Property Online - новости, аналитика, базы данных, аренда и продажа недвижимости
29.03.2017 ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ РУС ENG
Новости

Новостная лента

Newsletter / Главное за неделю

Архив новостей

Подписаться на новости

Продукция

Мероприятия

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Базы данных

База строительных объектов
и тендеров Украины

Объекты коммерческой недвижимости

Аналитика

Топ-темы

Обзоры рынков

Компании

Каталог компаний

Аренда/продажа

Аренда недвижимости

Продажа недвижимости

Справочная информация
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Главная > Новости > Новостная лента
   Версия для печати

08.02.2017

«Commercial Property» успешно провел форум по дизайну интерьера INTERIORS‘17

31 января 2017 года в Киеве состоялся Международный форум по дизайну интерьера в коммерческой и жилой недвижимости INTERIORS‘17, организатором которого выступило В2В-издание в сфере коммерческой недвижимости Украины «Commercial Property».

Мероприятие объединило на своей площадке представителей украинских и зарубежных архитектурных и дизайнерских бюро, девелоперских, консалтинговых и управляющих компаний, гостиничных операторов, разработчиков, производителей и поставщиков решений для интерьера, представителей юридических фирм, а также специализированных и бизнес-медиа. Список компаний-участников Форума доступен по ссылке.

Программа INTERIORS‘17 включала доклады зарубежных и украинских экспертов, дискуссии, а также case-марафон с краткими презентациями проектов и технологий. В завершение мероприятия участники Форума наслаждались неформальным общением на VIP Cocktail.

Деловую программу Форума открыл Питер Блейм, собственник SPAZZIO design, дизайн-директор Capital Park (Польша), с докладом «Проектируя объект, вы разрабатываете и дизайн – создав интерьер, вы созидаете здание». В своем выступлении эксперт обратил внимание на то, что интерьерный дизайн начинается еще при проектировании самого здания. Эксперт выделил несколько факторов, которые влияют на процесс создания дизайна. Первое – это локация объекта. Второе – сам дизайн и то, о чем он говорит. Еще два фактора – маркетинговая идея и детали проекта. На примере нескольких проектов в Украине и Польше Питер Блейм рассказал, что за счет стеклянного фасада здания можно не только открыть для вида то, что находится и происходит внутри помещения, и тем самым привлечь посетителей. За счет такого решения интерьер магазинов «становится» фасадом объекта.

Мероприятие продолжил Игорь Бранфудин, директор компании «Схід-Захід», который рассказал о природном камне, возможностях для дизайнеров и преимуществах для заказчиков. С 1994 года компания «Схід-Захід» занимается поставками природного камня из Европы, а также самостоятельно разрабатывает гранит в Украине. В частности, Игорь Бранфудин рассказал о применении оникса, который обладает уникальным свойством светиться в темноте, для создания дизайна различных помещений. В своем выступлении он также подчеркнул возможности применения натурального камня для фасадных решений.

Луиза Йодловска, собственник, главный архитектор EC-5 Architects (Польша), представила доклад «На пересечении гостеприимства, архитектуры и маркетинга. Тенденции в современном гостиничном дизайне». По словам эксперта, на данный момент дизайн в гостиничной недвижимости находится под влиянием нескольких тенденций и факторов. В частности, поколение миллениалов имеет свое представление и предпочтения в том, где они хотят останавливаться во время путешествий. Они любят опыт и эксперименты и не готовы тратить много денег на проживание, предпочитая потратить их на впечатления. Вторая тенденция, на которую обратила внимание Луиза Йодловска, – это превращение лобби отелей в многофункциональные пространства. Еще три тенденции, которые наблюдаются в сегменте гостиничной недвижимости, – активное применение в отелях различных цифровых технологий, редевелопмент и адаптивное использование объектов (размещение отелей в различных зданиях: бывших фабриках, заводах, др.), использование экотехнологий и экоэлементов в дизайне.

В «Сase-марафоне интерьерных решений и разработок», модератором которого выступила Марина Рымаренко, партнер, исполнительный директор DEOL Partners, приняли участие Игорь Авраменко, руководитель студии дизайна MOSS Décor; Катерина Васильева, архитектор мастерской «Васильева & К»; Игорь Мартин, руководитель и архитектор-дизайнер студии MARTIN architects; Андрей Смирнов, директор Acoustic Traffic LLC, член акустического общества Audio Engineering Society (AES); Евгений Фридлиб, руководитель инженерного отдела группы компаний Acoustic Group. В ходе дискуссии экспертам была предоставлена возможность в кратких докладах рассказать о своих проектах и наработках.

Марина Рымаренко рассказала о проекте 11 Mirrors – первом дизайн-отеле в странах СНГ. Философия отеля – это 11 отображений состоявшейся личности, среди них – креативность, чувство юмора, независимость, осознанность, гармония и другие.

Сase-марафон продолжил Игорь Авраменко, рассказав об озеленении интерьеров с помощью стабилизированного мха и стабилизированных растений, которые пользуются спросом для украшения гостиниц, ресторанов и торговых центров.

Екатерина Васильева представила аудитории доклад, касающийся планировки жилья. Она предложила изменить нормы проектирования, чтобы сделать элитное жилье действительно элитным, тем самым повысив конкурентоспособность девелоперов на рынке жилой недвижимости.

Игорь Мартин в рамках доклада представил варианты комплектации жилой недвижимости застройщиком: начиная от голых стен и заканчивая проектом с несколькими примерами планировки и дизайна и эффектом присутствия, когда с помощью специального программного обеспечения наподобие виртуальной реальности инвестор может увидеть несколько вариантов интерьера приобретаемого жилья.

Андрей Смирнов представил кейс «Акустическая подготовка конференц-центра в отеле «Президент Отель». Эксперт детально рассказал о том, какие дизайнерские решения и акустические материалы применялись в данном проекте. В результате проведенных работ данный конференц-зал пользовался наибольшим спросом и был забронирован на несколько месяцев наперед.

Евгений Фридлиб привел несколько интересных фактов о том, как шум влияет на человека в офисе. К примеру, 59% офисных работников в странах Европы называют шум основным раздражающим фактором и соглашаются с тем, что производительность была бы выше в более тихих условиях труда. В акустически комфортных помещениях люди проводят на 10% больше времени, что важно для торговых центров и ресторанов, поскольку это напрямую влияет на размер среднего чека. Также эксперт представил несколько акустических решений для различных типов офисных и жилых помещений: вертикальные звукопоглощающие элементы, акустическое напыление, панели из древесной шерсти, панельная система «ЗИПС-Ультра», др.

Андрей Смирнов продолжил мероприятие, выступив с докладом «Акустический комфорт и дизайн помещений». В своей презентации эксперт подчеркнул, что уровень шума в помещениях можно уменьшить за счет применения декоративных звукопоглощающих материалов и представил различные варианты таких материалов на примере реализованных компанией объектов.

Деловую программу Форума продолжил Кристофер Голдман Вард, основатель Christopher Ward Studio (Италия), с докладом «Дизайн в fashion-ритейле: подход, процесс и реализация». Эксперт представил ряд своих проектов в сегменте ритейла, обратив внимание на различные дизайнерские элементы, которые применялись в тех или иных проектах с определенными целями. По его словам, каждые четыре года бренды обновляют дизайн-концепцию, и сейчас основные тренды в fashion-дизайне – простота (таким образом продукция становится более визуальной для покупателя), технологичность, экологичность, гибкость.

Николай Чумак, создатель и CEO компании IDNT, выступил с докладом «Формат точки продаж, который зарабатывает больше». В своем выступлении эксперт отметил, что улучшение формата точек продаж приносит увеличение дохода на 20-40%. В качестве примера он привел кейсы оператора мобильной связи «Киевстар», который начал развивать розничное направление, и ритейлера бытовой техники и электроники Comfy, который провел масштабное реформатирование магазинов, сделав ставку на мультиформатности, т.е. объединении офлайн- и онлайн-торговли.

Владимир Кличановский, директор компании «Нова Лайт», представил доклад «Правильный свет в интерьере», рассказав о том, как свет влияет на человека, как подбирать освещение для магазинов различных групп товаров. «Свет создает ассоциации, поэтому с ним необходимо быть очень внимательным», – отметил эксперт.

В завершение мероприятия эксперты дискутировали о будущем украинского дизайна. В дискуссии, модератором которого выступила Ольга Терефеева, арт-директор Европейской Школы Дизайна, приняли участие Наталия Большакова, региональный представитель SBID, основатель студии дизайна Nataly Bolshakova Interiors, Юлия Данилова, региональный представитель SBID, основатель компании Domio Home Interiors; Юрий Зименко, дизайнер, руководитель Design Studio Yuriy Zimenko; Игорь Мартин, руководитель и архитектор-дизайнер студии MARTIN architects, Татьяна Харебава, советник, руководитель практики ІТ, интеллектуальной собственности и антимонопольного права компании «Спенсер и Кауфманн», Eлена Хилькова, представитель University of the Arts London в Украине и странах СНГ; Николай Чумак, создатель и CEO компании IDNT.

Наталия Большакова и Юлия Данилова рассказали о возможностях, которые предлагает SBID состоявшимся дизайнерам и студентам. «У нас не хватает связи образовательного процесса с реальными потребностями индустрии в нашей стране. Сильные игроки рынка должны поддерживать молодежь», – отметила Наталия Большакова.

Юлия Данилова рассказала о конкуре Get me to the top, по итогам которого победители смогут пройти оплачиваемую стажировку в Великобритании. «Будущее дизайна в Украине есть – оно в наших руках. Я призываю всех своими силами, энергией и ресурсами развивать эту отрасль», – заявила Юлия Данилова.

Юрий Зименко обратил внимание аудитории на трудности взаимодействия дизайнеров и производителей, в частности в вопросах того, что касается предметного дизайна и производства такой продукции. По мнению эксперта, украинские предприятия не имеют долгосрочной стратегии развития, не думают о том, какую позицию хотят и могли бы занимать на рынке, и не имеют достаточных знаний о технологиях. Поэтому многие дизайнеры вынуждены искать производителей за границей.

В свою очередь, Игорь Мартин считает главной проблемой нехватку на производстве управленческого звена, которое может разработать стратегию развития компании.

Николай Чумак отметил, что украинские дизайнеры, в частности молодое поколение, должны понимать процесс производства. «Это не связано с дизайном, но очень помогает в работе. Они достигнут успеха, когда будут говорить языком бизнеса, а не языком креатива», – считает эксперт.

Eлена Хилькова детально рассказала об University of the Arts London в Украине и странах СНГ. По ее словам, на сегодняшний день количество украинских профессионалов, которые хотят сесть за «школьную скамью», очень низкое по сравнению с другими странами.

Татьяна Харебава обратила внимание на тонкости авторского права, права промышленной собственности и права брендов применительно к дизайнерской деятельности. «Авторское право защищает творчество, защищает воплощение идеи, но не саму идею. Для автора главное – придать творению материальную форму и каким-то образом зафиксировать дату. Функциональные новшества продукта, если мы говорит о предметном дизайне, защищает промышленное право», – отметила она.

Организатор Международного форума по дизайну интерьера в коммерческой и жилой недвижимости INTERIORS‘17 благодарит участников и гостей за интересные и актуальные доклады и вопросы, и партнеров – за поддержку мероприятия!

Фоторепортаж и видеосюжет об INTERIORS‘17 смотрите на сайте www.architecturedesign.com.ua, а также на странице «Commercial Property» в сети Facebook.

 

facebook


Вернуться

CP-проекты

CP ROUND TABLE

Commercial Property

COMMERCIALPROPERTY.UA

CP AWARDS

CP RETAIL

INTERIORS

Путеводитель/Украина

Architecture & Design Forum

Форум по строительству и инжинирингу «Экономика жизненного цикла зданий»

Форум «Эко- и энергоэффективность в недвижимости»

Media Kit 2016

Media Kit 2016 (ENG)

Commercial Property

№2(163) март 2017

Last number

Содержание

Онлайн-архив

Подписка

facebook

ОНЛАЙН-АРХИВ