АВТОРСКАЯ КОЛОНКА АНДРЕЯ ЯЦЕНТЮКА, ПАРТНЕРА И ДИРЕКТОРА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ DESIGN HUB INTERNATIONAL
Практически любой объект торговой недвижимости теряет свою актуальность после 7-10 лет эксплуатации независимо от качества первоначальной концепции. Это естественный этап жизненного цикла ТРЦ, обусловленный как изменением трендов в недвижимости, так и настроениями потребителей и ритейлеров.
Управляющие команды привносят что-то новое, обновляя тенант-микс и проводя маркетинговые кампании. К сожалению, этот подход не может работать вечно.
«БОЛЬШИНСТВО ТРЦ КИЕВА БЫЛИ ОТКРЫТЫ БОЛЕЕ ШЕСТИ ЛЕТ НАЗАД И ПРИМЕРНО ПОЛОВИНА ДЕЙСТВУЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ УСТАРЕЛИ»
Большинство ТРЦ Киева были открыты более шести лет назад и примерно половина действующих комплексов устарели. При растущей конкуренции такие объекты будут неизбежно терять свой футфол, и необходимость их реновации не вызывает сомнений в среде профессионалов.
В проектах ТРЦ мы показываем, как добиться лучшей концепции в условиях повышенной конкуренции, ориентируясь на лучшие и самые свежие мировые тренды, создавая комфортную среду, выполняя современное благоустройство территории и делая ставку на ТРЦ как часть общественного пространства города.
Наличие экспертизы в проектировании ТРЦ, работа с международными бюро, регулярные поездки с целью посещения объектов и профильных выставок, таких как MAPIC, позволяют всегда предлагать лучшие и современные решения.
Наша команда работала над реконцепцией строящегося ТРЦ Retroville в Киеве. Работая с уже существующими ограничениями, готовой «коробкой» здания, мы, тем не менее, многое изменили: функционал центральной зоны под большую многофункциональную площадь, конфигурацию галерей, дизайн фасада и входных групп. Добавили атриумы и огромный световой фонарь, создали легкую интуитивную навигацию по комплексу и максимальную визуализацию всех витрин.
Также поработали над благоустройством прилегающей территории, чтобы сделать ее более удобной и создать ощущение комфорта и заботы с первых секунд пребывания посетителя на территории комплекса.