Коммерческая недвижимость в Украине / Commercial Property Online - новости, аналитика, базы данных, аренда и продажа недвижимости
25.03.2017 ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ РУС ENG
Новости

Новостная лента

Newsletter / Главное за неделю

Архив новостей

Подписаться на новости

Продукция

Мероприятия

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Базы данных

База строительных объектов
и тендеров Украины

Объекты коммерческой недвижимости

Аналитика

Топ-темы

Обзоры рынков

Компании

Каталог компаний

Аренда/продажа

Аренда недвижимости

Продажа недвижимости

Справочная информация
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Главная > Аналитика > Топ-темы
25.01.2017   Версия для печати

Обзор: гостиничная недвижимость Киева

ОСНОВЫВАЯСЬ НА ИТОГАХ 2015 ГОДА, ЭКСПЕРТЫ ОЦЕНИВАЛИ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ ГОСТИНИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КИЕВА КАК ДОСТАТОЧНО СЛОЖНУЮ, И ЕЕ УЛУЧШЕНИЕ В 2016 ГОДУ НЕ ПРОГНОЗИРОВАЛИ. ОДНАКО НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЕЩЕ НЕПРОСТУЮ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ И В СЕГМЕНТЕ ГОСТЕПРИИМСТВА, РЯДУ ОТЕЛЕЙ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ НЕКОТОРОГО РОСТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ. СРЕДИ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ СОБЫТИЙ ПРОШЛОГО ГОДА – ЗАПУСК НОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ КОМПАНИИ.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

Основные показатели деятельности гостиниц, такие как заполняемость, средняя стоимость номера (ADR) и доходность на номер (RevPAR, в национальной валюте), в 2016 году продемонстрировали незначительное повышение. По данным компании Vertex Hotel Group, на рост рынка повлияли три основных фактора. Во-первых, проведение активной работы правительственных и неправительственных организаций, ассоциированных с американскими и европейскими торговыми и политическими миссиями; внедрение и реализация различных образовательных программ для государственного сектора украинской экономики. Во-вторых, рост непосредственно туристического рынка страны. В результате охлаждения политических отношений между Россией и Турцией поток турецких туристов, ранее направляемый в Россию, в экстренном порядке был переориентирован туристическими агентствами в Украину. Также ряд мероприятий, проведенных Министерством иностранных дел Украины, поспособствовал ускорению процесса получения виз китайскими гражданами, а значит и росту туристического потока из Китая. В-третьих, увеличение MICE-активности украинских корпоративных клиентов.

По данным компании EY в Украине, в 2016 году показатель загрузки отелей Киева продолжил постепенный рост, начавшийся во втором полугодии 2015. По итогам 10 месяцев прошлого года средний показатель заполняемости гостиниц высокого сегмента составил 39%, что на 6 п.п. выше уровня аналогичного периода 2015 года. По данным компании Colliers International (Украина), среднерыночная загрузка повысилась до уровня 40-55%. В некоторых объектах данный показатель достигал 65%. Более высокий уровень заполняемости наблюдался в качественных отелях среднего ценового сегмента и был на 5-10% выше, чем в объектах высокого ценового сегмента. «Как и ранее, основными посетителями гостиниц являются бизнес-туристы, за счет которых обеспечивается высокая загрузка объектов в будние дни и снижается в выходные», – комментирует Наталья Чистякова, заместитель директора департамента оценки и консалтинга, Colliers International (Украина).

Продолжение читайте в журнале Commercial Property №1(161-162) январь-февраль 2017


Автор:  Татьяна Антонюк
Источник:  Commercial Property №1(161-162) январь-февраль 2017


Вернуться

CP-проекты

CP ROUND TABLE

Commercial Property

COMMERCIALPROPERTY.UA

CP AWARDS

CP RETAIL

INTERIORS

Путеводитель/Украина

Architecture & Design Forum

Форум по строительству и инжинирингу «Экономика жизненного цикла зданий»

Форум «Эко- и энергоэффективность в недвижимости»

Media Kit 2016

Media Kit 2016 (ENG)

Commercial Property

№2(163) март 2017

Last number

Содержание

Онлайн-архив

Подписка

facebook

ОНЛАЙН-АРХИВ